New Perfume. Imagery Branding. Содержание 1. Рынок мужского парфюма 2. Наш потребитель 3. Идея бренда 4. Описание продукта 5. Описание аромата 6. Упаковка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Свободный, магический и загадочный мир, где прекрасные чувства живут в мире и спокойствии. Где мечты сбываются. Мечты, выраженные в каплях воды, комфорте.
Advertisements

Первый аромат Каролины Курковой Тональность: «Богемный гламур» Отражение яркости модельного бизнеса, а также чешских корней Каролины Второй аромат Каролины.
Первый аромат Каролины Курковой Тональность: «Богемный гламур» Отражение яркости модельного бизнеса, а также чешских корней Каролины Второй аромат Каролины.
ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИН. ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИН.
SERGIO NERO Романтичное имя SN имеет не менее романтичную историю. Sergio Nero - наш современник, итальянец, успешно занимающийся виноделием и имеющий.
Презентация влажные салфетки для рук. Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года.
1 2 Новый аромат от Фаберлик подарит время упоения самой любовью. Этот многогранный аромат постепенно раскрывает чувственность любой женщины и дарит необыкновенную.
История Ô…от Lancôme Цитрусовый: Свежий Прозрачный Прохладный Ноты: Лимон Жимолость Мох, пачули, ветивер Фруктово-цветочный: Свежесть Чувственность Средиземноморье.
1 2 Mon Roi Mon Roi - Мой король… Отмеченный при рождении, сознающий свой высокий удел, дарованный свыше.. Ярко горит твоя путеводная звезда, гордо и высоко.
Кому предлагать by Marcel? Она… Сильная и уверенная в себе женщина Изыскана и имеет чувство вкуса Современность в ней сочетается с неповторимой женственностью.
1.J`adore L`Eau Cologne Florale Christian Dior всегда настаивал на создании облегченных версий своих парфюмерный шедевров. Главная новинка весны - J`adore.
ФЛАКОН И УПАКОВКА Прозрачный флакон розового оттенка обрамлен светлым золотом и как нельзя лучше подходит концепции нежного содержимого. Золотой же колпачок.
1 2 Серия «Жизнь со вкусом» Cocktail Story – это яркое солнце, безоблачное небо, лазоревое море, шоколадный загар, свежевыжатые соки и новый вкус самого.
НаименованиеРеференцияОписание аромата pomme40299BАромат зеленого яблока pomme3593Яркий аромат ЯБЛОКА lemon hazel0001Сильный, стойкий цитрусовый аромат.
Московское представительство Флорессанс Москва, ул. Скаковая, дом 17 стр. 1 офис 1206 Тел. (495) Тел/Факс (495)
UBJ00 – Парфюмированная вода Un Beau Jour Концентрация парфюмерного компонента: 12% 100 мл UBJ10 – Духи Un Beau Jour Концентрация парфюмерного компонента:
Туалетная вода «You Nova dream». т.в. You Nova dream т/в You Nova dream - дополнение линии декоративной косметики You Nova You Nova – это парфюмерия для.
Парфюмерия «Mon Frenti» стильный дизайн и оригинальные шлейфовые ароматы: яркие и мелодичные, сладковатые и пряные, темпераментные и свежие. Лучшие композиции.
Т.в. Flower Fresh 30мл Серия «Жизнь со вкусом». т.в. Flower Fresh 30мл Flower Fresh открывает дверь в райский сад, полный благоухающих цветов и созревающих.
ARMAND BASI ROSE GLACÉE. Armand Basi – известный бренд мирового масштаба и качественного дизайна, всегда находящегося на пике моды. Суть бренда Armand.
Транксрипт:

New Perfume. Imagery Branding

Содержание 1. Рынок мужского парфюма 2. Наш потребитель 3. Идея бренда 4. Описание продукта 5. Описание аромата 6. Упаковка 7. Описание фото образов 8.Mood&Tone

Бриф Продукт: Одеколон и туалетная вода в среднем-высшем ценовом сегменте – 900 руб за 50 мл Целевая аудитория: Мужчины – 18-25, со средним и высоким доходом, которые сами выбирают себе одеколон Цель: Создать лидирующий бренд для этой целевой аудитории через Imagery branding Задача описать: «Идея» бренда Описание продукта и аромата Описание упаковки Общее описание планируемых коммуникаций

Рынок мужского парфюма Davidoff Сool water Прохладный водный чистый запах. Освежающие и подбадривающие ароматы лаванды, мяты, жасмина, сандалового дерева, мускуса, мх

Christian Dior Fahrenheit Городской аромат для современного мужчины- эрудита, эмоционального, мужественного и сильного. Свежие древесные и мшистые ароматы. Букет запахов жимолости, кедра и боярышника. Рынок мужского парфюма

Givenchy Pour homme Аромат построенный на контрастах: цитрусовое начало запаха – бергамот. Андарин – дарит ему свежесть и легкость. Медленно появляются теплые, чувственные, мужественные ноты экзотических специй и зеленых листьев. Рынок мужского парфюма

Cartier Declaration Необыкновенный парфюм для великодушного и уверенного в себе мужчины, щедрого и сильного, с энтузиазмом познающего искусство соблазнения. Букет запахов кардамона, березы и дуба. Для романтической встречи. Рынок мужского парфюма

Paco Rabanne Ultaviolet Man Интенсивный, вызывающий, насыщенный. Флакон Ultraviolet Man, созданный с использованием трех материалов: металл, стекло и силикон. Переливается фиолетовым цветом, который Paco Rabanne считает мистическим, цветом, который "заполняет все" и символизирует эру Водолея. Это не просто флакон, а предмет, главная характеристика которого техногенность. Рынок мужского парфюма

Наш потребитель Молодой человек, лет

Наш потребитель Живет в большом городе…

Любит веселиться и дурачиться с друзьями… Наш потребитель

Непосредственный и не унывающий… Наш потребитель

Не любит скучать и ко всему подходит творчески… Наш потребитель

он совмещает работу и учебу…

Его жизнь стала серьезнее, но он не хочет упускать молодость Наш потребитель

отрицает гламур и парус… Наш потребитель

никакой клуб не заменит ему просмотр матча любимой команды… Наш потребитель

…он не мачо, но тот еще ПЕРЕЦ!!! Наш потребитель

Мачо – это тот кто постоянно, что то доказывает другим и красуется. Работает на показ. Перец – это тот кто живет по приколу и не париться как сексуально он при это выглядит.

«Мне нравиться моя жизнь. Да, она чуть изменилась, и требует больше ответственности и серьезности. Будни стали рабочими и почти одинаковыми, но это не повод строить из себя бизнесмена в таком молодом возрасте. Я не хочу кому-то что-то доказывать и быть образцом для подражания или вздохов. Все идет так, как идет, меня принимают таким, какой я есть» Инсайт

Блюдо без перца пресное. Что такое ПЕРЕЦ и с чем его едят? Идея бренда

С перцем все гораздо пикантнее, ярче, зажигательнее Идея бренда

«Приправа» для серых будней! Суть бренда

Описание продукта Парфюм как продолжение индивидуальности характера для самого обычного российского парня в самой обычной жизни. Чувство молодости, активности и драйва во взрослой жизни.

Не тяжелый, чтобы не быть респектабельным и серьезным. Не озонный, чтоб не быть похожим на всех. Легкий аромат, но с яркими играющими нотками. Перцы бывают разные… Описание аромата

Упаковка Форма флакона Разные «перцы» на упаковке

Фотообразы Перца много не бывает!

Фотообразы Важная составляющая

Фотообразы Язык для «перцов»

Спасибо!