Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для детей и взрослых: ИГРАЙТЕ! ЭТО ПРОСТО! Я уже не раз говорила вам, ребята, что человек – не машина или механизм. Уж так устроен организм человека,
Advertisements

Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Имя числительное Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 40 города Твери Королева Ирина Ивановна.
Имя числительное Русский язык 6 класс Закрепление пройденного по теме « Имя числительное »
Подготовила учитель русского языка и литературы Ульянова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
Русский язык. 4 класс Имя числительное. НОШ Каражар Урок 1.
Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2 Урок 1.
Власова Валентина Николаевна 2011 г. 4 «Дивишься драгоценности нашего языка, что ни слово, то подарок: всё зернисто, крупно, как сам жемчуг» Н. Гоголь.
И мя числительное
Имя числительное Имя числительное Русский язык 4 класс Русский язык 4 класс С-Петербург ГОУ СОШ 625 Учитель начальных классов Васильева Татьяна Степановна.
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Имя числительное. Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, порядок при счете. Вопросы: сколько? какой?
ПОНЕДЕЛЬНИК Неделя Не + делати по – «после». Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить,
Числительные вокруг нас Выполнил работу: Сербин Антон, 11 Б класс МБОУ «СОШ 90» ЗАТО Северск Томская область. Руководитель работы: Т.В. Изместьева.
Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область.
Имя числительное Составили уч-ся 8 класса Аношкина Екатерина Коротких Дарья Руководитель: учитель русского языка Смирнова Надежда Эксановна МОУ «Уржумская.
Мороз, стена, облако, работа, шесть Голубой, старая, зелёные, спелое,четыре Поёт, рисовала, убирает, летит,десять Весело, вчера, хорошо, внизу,девять.
Урок русского языка в 6 классе Учитель: Гусева Л.А. Тема: Имя числительное как часть речи.
Имя числительное, 7 класс повторение 1.Подберите2-3 пословицы с числительными. 2.Запишите словами, чему равняются старинные меры длины и веса: Аршин равен.
Транксрипт:

Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение и роль имен числительных в речи. Учитель начальных классов: Рябец Татьяна Сергеевна классов: Рябец Татьяна Сергеевна

Подумай и ответь: Для чего ты приходошь на урок? Зачем нам нужны знания? Как работать на уроке, чтобы получить твёрдые и полезные знания?

Барометр настроения План урока

План урока барометр барометр Тема урока Выборочный доктант Словарная работа Правило «Говори правильно» Физкультминутка Интеллектуальная разминка Закрепление Рефлексия Рефлексия Релаксация Релаксация

Начинается считалка: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. План урока

Имя числительное План урока

Начинается считалка: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. План урока

имя числительное + имя существительное

пять ребят пять опят шеесть мышат два брюшка четыре ушка семь братьев План урока

восе [м], [а]до[н]адцать, шее[сн]адцать, дв[и]надцать восемь, одоннадцать, двенадцать, шеестнадцать 8, 11, 12, 16 План урока

Имя числительное количественные порядковые обозначают количество предметов порядок предметов при счете отвечают на вопросы Сколько? который? какой?

Правило из учебника План урока Слова девять, шеесть, второй – это имена числительные. Имя числительное – это часть речи, которая называет количество предметов – два стола, пять дней, шеестнадцать этажей – или порядок предметов при счете – второй стол, пятый день, шеестнадцатый этаж, двадцать третий день. Имена числительные, которые называют количество предметов, отвечают на вопрос сколько? Это количественные числительные. Имена числительные, которые называют порядок предметов при счете, отвечают на вопрос какой? какая? какое? какие? Это порядковые числительные.

Составь словосочетание (пять, пятеро) (сестры) –_______________ (два, двое) (ребят) –_________________ (три, трое) (котят) –__________________ (четверо, четыре) (суток) –_____________ (шеесть, шеестеро) (апельсины, помидоры) - __________________________________

Запомни! пять сестер двое ребят трое котят четверо суток шеесть апельсинов, помидоров

План урока Наговорить с _____короба. 2.______пятниц на неделе. 3. Знать как свои______ пальцев. 4._______в поле не воин. 5._______сапога пара. 6. Магическое число - шеестьсот шеестьдесят________. 7. Идти на все ________ стороны. три Семь пять Одон Два шеесть четыре

Оцени себя баллов – высокий уровень 9-6 баллов – средний уровень Меньшее 6 баллов – низкий уровень План урока

Отдохни!

Релаксация Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать, Но пока не все умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – Очень легкая, простая: Замедляется движенье, Исчезает напряженье, И становится понятно – Расслабление приятно. Спасибо за работу на уроке!