ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
«Организация учебно – воспитательного процесса, направленного на взаимодействие ученического коллектива и семьи, способствующего сохранению здоровья детей»
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Физкультурный зал Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья детей одна из наиболее важных задач нашего Физическое развитие, сохранение и укрепление.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Проект: «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минсадыкова Евгения Сергеевна Никитина Ольга Владимировна.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова Рена Анверовна год

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО СПОСОБСТВУЕТ: Профилактике различного рода негативных проявлений; Профилактике различного рода негативных проявлений; Успешной адаптации детей в ДОУ; Успешной адаптации детей в ДОУ; Обеспечивает творческую атмосферу для участников образовательного процесса; Обеспечивает творческую атмосферу для участников образовательного процесса; Профилактике различного рода негативных проявлений; Профилактике различного рода негативных проявлений; Успешной адаптации детей в ДОУ; Успешной адаптации детей в ДОУ; Обеспечивает творческую атмосферу для участников образовательного процесса; Обеспечивает творческую атмосферу для участников образовательного процесса;

В ДОУ перед педагогами стоят следующие задачи: Сохранение и укрепление физического и психофизического здоровья детей; Воспитание культурно- гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение и укрепление физического и психофизического здоровья детей; Воспитание культурно- гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

ОСАНКА

В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ПЛАНИРУЕМ: Привлекать родителей к совместной работе по оздоровлению детей; Объединить усилия воспитателей и родителей для эффективной организации физкультурно- оздоровительной работы; Проводить консультации и беседы с родителями по поводу профилактики болезней, соблюдением личной гигиены, по ознакомлению их с особенностями развития детей своей возрастной группы в целом.