РЕФЕРАТ на тему: ЛОГИСТИКА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Выполнила: студентка фармацевтического факультета 4 курса 1 группы Арискина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Advertisements

Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Специфика фармацевтического маркетинга
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Актуальность темы данной дипломной работы объясняется ролью финансового менеджмента в управлении предприятием и повышении уровня его конкурентоспособности.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
уст р
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

РЕФЕРАТ на тему: ЛОГИСТИКА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Выполнила: студентка фармацевтического факультета 4 курса 1 группы Арискина О.В. Ярославль, 2016

Цель работы - выявление роли логистики в повышении конкурентоспособности фармацевтических предприятий. Задачи работы: выявить роль логистики в деятельности фармацевтических предприятий; проанализировать сущность логистического подхода в деятельности фармацевтического предприятия; проанализировать составляющие конкурентоспособности современного фармацевтического предприятия; проанализировать основные пути повышения конкурентоспособности фармацевтических предприятий за счет применения логистических методов. 2

РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Практика показывает, что компании, использующие логистику, добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат, связанных с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала. 3

Эффективность функционирования предприятия, использующего логистику, достигается в основном за счет: резкого снижения себестоимости товара; повышения надежности и качества поставок; системного рассмотрения совокупности всех звеньев производственного процесса с позиций единой материал о-производственной цепи, которая имеет название «логистическая система». 4

СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 5

Логистический подход в управлении современным предприятием имеет ряд преимуществ, и успешное применение такого подхода является одним из главных условий достижения конкурентоспособности предприятия 6

СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЕЕ УСИЛЕНИЯ « Конкурентоспособность предприятия это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка». Конкуренция это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников. Цель конкуренции борьба за получение возможно большей прибыли. 7

Маркетинговая составляющая играет важнейшую роль в конкурентоспособности предприятия, так как именно маркетинг ориентирован на выявление самых нуждающихся потребностей клиента, учитывание изменений потребительских предпочтений, построение эффективных и действенных методов по повышению конкурентоспособности. 8

Необходимым условием конкурентоспособности является качество предоставляемой продукции, которая способна в той или иной мере удовлетворять потребности населения. Конкурентоспособность товаров отражает их способность более полно удовлетворять запросы покупателей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов на рынке. В основе обеспечения конкурентоспособности товара на рынке лежит соотношение качества, сервисного обслуживания и цены, также причиной удачи или неудачи может быть влияние других различных факторов, таких как реклама, престиж марки и т. д. 9

10

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ На уровне предприятия существуют различные рычаги воздействия, способные влиять на повышение его конкурентоспособности: Во-первых, это снижение стоимости сырья, активных фармацевтических ингредиентов, фармацевтических субстанций и прочих видов ресурсов. Во-вторых снижение себестоимости может иметь в своей основе применение новых видов производственного оборудования. 11

В-третьих, немаловажной является технология производственного процесса. Другим рычагом воздействия на конкурентоспособность может служить качество производимой продукции. Соответственно, значимость качества продукции фармпредприятий имеет особую роль при управлении их конкурентоспособностью. 12

ВЫВОД Фармацевтические предприятия должны строить свою стратегическую и повседневную деятельность на принципах и методах логистики для повышения конкурентоспособности. Более того, уровень применения логистических методов может служить критерием грамотной работы фармацевтического предприятия и профессионализма ее персонала. 13

БИБЛИОГРАФИЯ 1. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Учебник [Текст] / Альбеков А.У. Федько В.П. Митько // Логистика коммерции.М.: Ростов-на-Дону-Феникс, C Аникин Б.А. Учебник [Текст]/Аникин Б.А.//Логистика. М.: ИНФРА-М, С Гаджинский А.М. Учебник [Текст] / Гаджинский А.М.// Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», С Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизион-анальной структурой управления. [Текст] / Забаева М.Н. // Учебное пособие С Кузнецов В.В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса.[Текст] / Кузнецов В.В. // Оптовик. Бизнес. Маркет C Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. [Текст] / Лобанов М.М. // Маркетинг в России и за рубежом С

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 15