Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ТЕМА 28. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR- КАМПАНИЙ А. А. Мышанский.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры сбыта -характеристика рынка -позиции и тактика конкурентов -цены реализации товара -характеристика потенциальных клиентов -результаты предыдущих РК

2. Вторым важнейшим этапом является расчет бюджета РК. Размер выделяемых средств зависит от специфики товара, этапа его жизненного цикла, емкости и географических размеров рынка, места рекламы в комплексе маркетинга, затрат конкурентов на рекламу. Методы расчета бюджета, исходя из положенных в основу принципов, группируются так:

1) Расчет бюджета исходя из равновесия и рентабельности, без учета влияния внешних факторов (метод финансовых возможностей, метод фиксированного процента от продаж, метод конкурентного паритета) 2) Расчет бюджета исходя из целей и задач коммуникации (метод исчисления из целей и задач) 3) Расчет бюджета с ориентацией на объемы продаж или долю рынка фирмы (метод расчета от достигнутого уровня)

3. Следующий этап заключается в разработке идеи обращения к целевой аудитории. Для этого формируется тип рекламного обращения, его идея, выбираются варианты обращения. При исполнении обращения вырабатывается стиль, тон рекламы, ее художественное оформление, разрабатывается слоган.

4. Четвертый этап заключается в последовательном расчете показателей, характеризующих рекламу: Широта охвата целевой аудитории, частота рекламных обращений. Важным моментом является выбор каналов распространения рекламы. При выборе каналов анализируются такие показатели как тираж издания, объем реализации тиража, общий объем аудитории, пересекающаяся аудитория, весомость контактов, расценки, длительность заказа.

5. Заключительным этапом является расчет эффективности рекламной кампании. Существует два вида эффективности рекламы: 1) коммуникативная - показатель степени воздействия рекламы на целевую аудиторию. Он отражает, насколько эффективно конкретное рекламное сообщение, передает целевой аудитории необходимые сведения и/или формирует желательную для рекламодателя точку зрения; 2) торговая - определяется измерением влияния рекламы на товарооборот (т.е. по степени увеличения продаж после проведения рекламных мероприятий). Для этого проводят анализ информации с кассовых аппаратов, анализ записей продавцов или бухгалтерских данных.