Слово предоставляется… Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ »
Advertisements

Текстовые редакторы Программное обеспечение. Текстовые редакторы Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы. Текстовые.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Основы компьютерной грамотности Учебный курс Университет пожилого человека.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Выбор оформления и шаблона презентации; Создание и удаление слайдов; Добавление текста; Вставка графики в презентацию; Анимация объектов.
1. ( ) Тема занятий: «Аппаратное обеспечение ПЭВМ» Архитектура ПК Монитор Клавиатура Принтеры Техника безопасности.
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Компьютерные презентации Компьютерные презентации являются одним из видов мультимедийных проектов. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна учитель ИКТ.
Презентацию на тему «Мультимедиа» Подготовила ученица 9 Bкласса Жабровец Юлия Сергеевна.
Программное обеспечение – это совокупность программ общего пользования Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования.
«Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе: направление и формы работы учителя и учащихся»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Программное обеспечение. I. Системное ПО II. Прикладное ПО Программное обеспечение.
Муниципальное автономное учреждение «Технический лицей» Методический семинар «Применение информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Транксрипт:

Слово предоставляется…

Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас дома выход в Интернет? 3.Планируете ли Вы приобретение компьютера? 4.Считаете ли Вы необходимым наличие компьютера дома?

: Назовите причины, которые побудили бы Вас применять ИКТ в учебном процессе: 1.Решение администрации 2.Желание соответствовать статусу современного учителя 3.Эффективность работы коллег, использующих ИКТ 4.Материальное поощрение

Уровень компьютерной компетентности Работа в текстовом редакторе Ввод текста (набор) Форматирование текста Вставка в текст таблиц Вставка в текст рисунков Работа с электронными таблицами Создание таблицы Ввод простых формул и расчеты Графики и диаграммы Использование готового шаблона Создание компьютерной презентации Создание слайдов Вставка в слайды эффектов анимации Вставка в слайды звука и видео

Уровень компьютерной компетентности Общие навыки (запуск программ, копирование файлов) Установка необходимого программного обеспечения Работа с электронной почтой Работа в сети Интернет (поиск информации)

Текстовый редактор Электронные таблицы Почта, Интернет Презен- тации

Текстовый редактор Электронные таблицы Почта, Интернет Презен- тации

Текстовый редактор Электронные таблицы Почта, Интернет Презен- тации

Назовите причины, мешающие использовать ИКТ на уроках: Назовите причины, мешающие использовать ИКТ на уроках: 1.Нет доступа для подготовки к уроку 2.Не вижу необходимости 3.Нет нужного программного обеспечения 4.Нет времени для освоения 5.Нет возможности использовать компьютер на уроке 6.Нет доступа в сеть Интернет