СЕЙСМОРАЗВЕДКА ТЕОРИЯ УПРУГИХ ВОЛН ОБРАЗОВАНИЕ УПРУГИХ ВОЛН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горные породы. МАГМАТИЧЕСКИЕ ОСАДОЧНЫЕ МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ По способу образования горные породы бывают:
Advertisements

Тема урока: Горные породы и минералы.. Все горные породы отличаются по свойствам; составу; происхождению.
ГРАВИРАЗВЕДКА АНОМАЛИИ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ ГРАВИМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ.
1.Выберите магматическую горную породу: А. Известняк Б. Кварц В. Мрамор Г. Базальт 2. Осадочной органической является горная порода: А. Гранит Б. Гравий.
Конкурс «Горные породы и минералы». Расположите названия горных пород по их происхождению: базальт, песчаник, гранит, гнейс, вулканический туф, лёсс,
Морская галька. Речная галька Песок Известняк Глина.
ЭЛЕКТРОРАЗВЕДКА ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК ЭЛЕКТРОПРОФИЛИРОВАНИЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Из чего состоит земная кора. Какими по происхождению бывают горные породы. Из чего состоят горные породы. Что называют полезными ископаемыми. Из каких.
Горные породы. Известно несколько тысяч минералов и горных пород Почему такое разнообразие?
ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И МИНЕРАЛЫ. Минералы - природные тела, однородные по химическому составу и природным свойствам, образующиеся в глубинах и на поверхности.
Горные породы и минералы (6 кл.) Халилова Елена Сабитовна МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1- Базовая школа» п. Куеда, Пермский край.
Песок и глина. Сравнение свойств.. Вода –разрушитель горных пород Вода –разрушитель горных пород.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Полезные ископаемые Пермского края
Горные породы и минералы Учитель географии Таменцева Е.Н. г. Новочеркасск 2008 г.
Проверка домашнего задания Земля состоит из ядра, , . Ядро состоит из никеля и . Вещество мантии находится в твердом веществе потому, что . Твердая верхняя.
Ответы 1 варианта 1)А,В 2)А 3)А 4)В 5)А Если правильно 2 ответа – оценка «2» Если правильно 3 ответа – оценка «3» Правильно 4 ответа – оценка «4» Правильно.
Цель урока : познакомить учащихся с горными породами и минералами, слагающими земную кору, закрепить знания учащихся. Задачи урока : Образовательные :
Подготовила: Сивкова Светлана Викторовна, учитель географии МКОУ Октябрьской СОШ Ольховского района Волгоградской области.
Раздел: «Литосфера». Тема: «Состав земной коры» Тема: «Состав земной коры»
Транксрипт:

СЕЙСМОРАЗВЕДКА

ТЕОРИЯ УПРУГИХ ВОЛН

ОБРАЗОВАНИЕ УПРУГИХ ВОЛН

РАСПРОСТРАНЕНИЕ УПРУГИХ ВОЛН Волновое уравнение Ламе:.

ГОДОГРАФЫ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН

Годограф отраженной волны

ГОДОГРАФ ПРЕЛОМЛЕННОЙ ВОЛНЫ

ПОСТРОЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО СЕЙСМИЧЕСКОГО РАЗРЕЗА

СКОРОСТИ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН

ПОСТРОЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО РАЗРЕЗА ПО ОТРАЖЕННЫМ ВОЛНАМ

ПОСТРОЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО РАЗРЕЗА ПО ПРЕЛОМЛЕННЫМ ВОЛНАМ

МЕТОД ОБЩЕЙ ГЛУБИННОЙ ТОЧКИ

СЕЙСМИЧЕСКИЕ РАЗРЕЗЫ

СКОРОСТИ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН В ГОРНЫХ ПОРОДАХ

Горные породы Скорость продольных волн, V P, км/с Упругие свойства горных пород зависят от литологического состава, условий их формирования и развития Водонасыщенный песок 1,5 – 1,6 Влажная глина 1,5 – 2,5 Песчаник 1,5 – 4,0 Мергель 2,0 – 3,5 Мел 1,8 - 3,5 Известняк, доломит 2,6 – 6,5 Ангидрит, гипс 3,5 – 4,5 Каменная соль 4,2 – 5,5 Гранит 4,0 – 6,0 Базальт 5,0 – 6,5 Терригенные отложения не более 3,5 Карбонатные отложения 6,5 Метаморфические породы 3,5 – 6,5 Изверженные породы до 7,0