Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смона. т л. герь. бед р. сунок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК. «Появилась девочка в чашечке цветка И была та девочка не больше ноготка В ореховой скорлупке девочка спала Вот какая девочка,
Advertisements

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Презентация составлена воспитателем детского сада 6 г. Анжеро-Судженска Якименко С.Н.
Школьные правила Ответить хочешь – не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь – надо встать, Когда же сесть позволят – сядь. Парта- это не кровать.
КОВЁР - САМОЛЁТ »:»: В некотором царстве… По щучьему велению… Скоро сказка сказывается… Несёт меня Лиса… И я там был, мёд, пиво пил…
«ТАМ ЧУДЕСА…» СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК – ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Русский язык 2 класс Тема : Способы проверки парных согласных в корне.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Если хочешь быть здоров, закаляйся. ПРОВЕРКА СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
Математика вокруг нас Презентация к проекту по математике 1 класс «Числа в загадках, пословицах,поговорках» Выполнила учитель ГБОУ школы 83 г.Санкт-Петербурга.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС. ГИМНАЗИЯ ИМ. К. Д. УШИНСКОГО.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Начинается урок Пусть пойдут все знания в прок Все, что надо – не лениться И старательно учиться.
Викторина по сказкам. Как зовут сказочных героев и как называются сказочные предметы?
ЗАГАДКИ про ВРЕМЕНА ГОДА и ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ ОСЕНЬ.
С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Старое Эштебенькино
В каком состоянии вода бывает в природе ? Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка?
Транксрипт:

Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смена. т л. герб. бед рисунок

Словарная работа Футбол огород лопата ь косменавт л. герб обед рисунок

ПУТЕШЕСТВИЕ В ФОЛЬКЛОРИЮ

Сказка- ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок.

Б В Г Д Ж З- звонкие П Ф К Т Ш С - глухие

Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этого парного согласного стоял бы гласный или звонкий согласный звук.

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ: 1. Один – много 2. Ласково 4. Суффикс –ок- -ек- 3. Существительное - глаголом

«Появилась девочка в чашечке цветка И была эта девочка не больше ноготка В ореховой скорлупке девочка спала Вот какая девочка, как она мила.»

«Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке»

С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка.

Мышка дом себе нашла, Мышка доброю была. В доме том в конце концов Стало множество жильцов.

1. Поговорка - цветочек, пословица - ягодка. 2. Добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз. 3. Ложь на глиняных ножках ходит. 4. Не для шапки только голова на плечах. 5. Не красна книжка письмом, а красна умом. 6. Хороша веревочка длинная, а речь короткая. 7. Быль за сказкой не угонится. 8. Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь.

Ягодка – ягода, бровь – брови, глаз – глаза, ложь – лжи, ножка – ноженька, шапка – шапочка, головка – голова, книжка – книжечка, веревка – веревочка, короткая – короток, сказка – сказать, грибка – грибы.

1. Бьют Ермилку По затылку. Он не плачет, Только носик прячет. 2. На дворе переполох: С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У неё теперь ангина. 3. Кто сидит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы – Нет под шапкой головы.

4. В воде купался, А сухим остался. 5. Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле. 6. Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. 7. Сама не ем, а людей кормлю. 8. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.

Лёгкие прыжки. Мягкие шажки. Вот и вся зарядка. Тихая посадка.

Горький плод далёкий путь высокий дом частый гость густой суп неуклюжий зверь.

Горький плод - сладкий плод далёкий путь – близкий путь высокий дом – низкий дом частый гость – редкий гость густой суп – жидкий суп неуклюжий зверь – ловкий зверь.

10. Домашнее задание по выбору: 1)Упр. 177, стр. 80; 2) Задание творческого характера: *Сочинить свои загадки и пословицы, употребляя в них слова с парными согласными в корне.

-Спасибо за работу!