Подготовил: студент 4-го курса группы ВПб-13-1 р Матаева Гулбану Беккожаевна Руководитель: Ворогушина Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Advertisements

Современные офисные технологии Галкина Анна Валентиновна.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Первый вход в cистему HandyBank Зайти по ссылке HandyBank или
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Автоматизация бизнес- процессов обработки заявок в корпоративной системе предприятия ЗАО «Бинергия» на основе разработки и внедрения БД. Выполнил: студент.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Приложение 1 *Рабочее название М 2 М-менеджер УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ М 2 М УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное.
Система RSVDelivery Автоматизация доставки еды
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
Транксрипт:

Подготовил: студент 4-го курса группы ВПб-13-1 р Матаева Гулбану Беккожаевна Руководитель: Ворогушина Марина Александровна

Актуальность разработки При сильной занятости современного человека несомненным спросом пользуются организации, работающие в сфере услуг. Ресторанный бизнес является примером такой организации. На данный момент смартфоны являются подавляющей частью огромного количества мобильных устройств. Стало известно, что к 2020 году будет около шести миллионов соединений смартфонов, в которых пользователи будут проводить большую часть своего времени, при этом решая все свои различные потребности с помощью различных приложений и мобильных устройств. Поэтому не удивительно, что множество приложений создаётся также в сфере услуг для обслуживания клиентов и владельцев бизнеса.

Цели, задачи, назначение разработки Назначение – автоматизация бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, в котором исполняются процессы: выполнение и оплата заказа; сбор и хранение информации о выполненных заказах для дальнейшего анализа; публикация спецпредложений ресторана. Основные цели создания ИС: повышение эффективности выполнения выше перечисленных процессов за счет сокращения операций, выполняемых вручную, а также с помощью оптимизации взаимодействия участников бизнес-процесса; повышение качества обслуживания клиентов посредством обеспечения удобного интерфейса участникам бизнес-процесса; эффективное продвижение спецпредложений.

Область применения Областью применения для разрабатываемого приложения является любой бизнес относящийся к ресторанной сфере. Это может быть: кафе бистро сеть суши баров кофейня

Предоставляемые услуги Если клиент пришел в заведение, чтобы непосредственно сделать заказ там, он воспользуется услугой «Заказ в ресторане». В процессе клиент может изменить свой выбор, добавив или убрав некоторые блюда. Клиент будет заранее уведомлён о времени подготовки заказа после его подтверждения. Предоставляет возможность клиенту, сделать заказ с собой, что не заставит его стоять в очереди. В свою очередь, клиенту будет сообщено время приготовления заказа, по окончании которого он получит уведомление об этом и сможет забрать заказ. ЗАКАЗ В РЕСТОРАНЕЗАКАЗ С СОБОЙ

Cистема должна обладать следующими функциями предоставление удобного и комфортного формата информации клиенту; быстрый способ вызова помощи клиенту; удобство оплаты заказа; предоставление менеджеру наглядности развития бизнеса для отчетности; продвижение спецпредложений.

Пользовательские интерфейсы интерфейс для осуществления заказа, просмотра и изменения заказа, информации о контактах (Call-центр, адреса ), информацию о нововведениях, вызова официанта, просмотр счета и дальнейшая оплата; интерфейс для просмотра процесса выполнения заказа.

Основные задачи мобильного приложения для ресторанного бизнеса просмотр меню и цен; быстрый доступ к данным – как доехать, как позвонить; вызов бота для брони и доставки; показывать историю заказов для простоты пользователя; продвижение спецпредложений ресторана.

Преимущества у мобильного приложения прямая связь с клиентом (push notifications) простота оформления заказа без ожидания и без необходимости говорить с представителем ресторана автоматизированный сбор статистики

Составляющие мобильного приложения определяются в соответствии с предполагаемыми функциями будущей разработки. В соответствии с этим у приложения будут несколько окон: окно «Меню» с ценами и функцией выбора для заказа; окно «Контакты» с контактной информацией; окно «Заказ» для изменения выполняемого заказа; окно «Счет» для оплаты заказа; окно «Вызов» вызова официанта.

Функции для клиентов: изменение заказа до его подтверждения; возможность выполнения заказа; возможность 2 видов оплаты заказа; функция помощи. для менеджера: функция принятия и отслеживания выполнения заказа; возможность отслеживания развития бизнеса. составление отчетности и статистики

Исходные данные меню форма заказа описание структуры

Ionic это и CSS-фреймворк, и Javascript UI-библиотека. Javascript часто требуется для выполнения тех или иных сценариев, хотя компоненты могут быть зачастую использованы без сопровождающего программного кода, а только за счет расширений фреймворка. Такими расширениями являются, например, расширения AngularIonic. Apache Cordova это платформа разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом. Она позволяет использовать стандартные веб-технологии, такие как HTML5, CSS3 и JavaScript для кросс платформенной разработки, избегая родного языка разработки для каждой из мобильных платформ. Приложения выполняются внутри обертки нацеленной на каждую платформу и полагаются на стандартные API для доступа к датчикам устройства, данным и состоянию сети.

Ресторанный бизнес работает в постоянной интеракции с клиентами. По сути это пользователи его сервисов, с которыми всегда хотелось бы быть на связи. Одна из главных задач ресторана, это облегчить работу потенциального клиента по заказу и оплате своего заказа. Клиент должен иметь максимально быстрый и простой способ заказа и оплаты. Одним из инструментов решения этой проблемы может быть мобильное приложение. Благодаря техническим инновациям, рестораны могут позволить посетителям сделать предварительный заказ, оплатить его и избежать длинной очереди. А клиенты могут заказать желаемое блюдо с доставкой. Они также могут заказывать и посылать подарочные карты, изучать питательные свойства выбранных блюд, отслеживать свои бонусы за лояльность, а иногда даже играть в игры.