Географические системы Урок географии в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязи компонентов природы Природный комплекс.
Advertisements

Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Цели урока: Создать целостное представление о разнообразии и единстве природы страны как неотъемлемой части географической оболочки; Создать целостное.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Стр Презентация - это территория, в пределах которой существует определенное закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ. Оглавление: 1.Введение. 2.Основные признаки живого. 3.Уровни организации жизни. 4.Домашнее задание.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Могут ли в живых организмах происходить физические и химические изменения? Урок 5,6.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
ВСПОМНИМ «Процессы жизнедеятельности растений» ПроцессВ чем заключается?К чему приводит? Изменение веществ, поступивших в организм с выделением ненужных.
Природоведение 5 класс Нефедова Татьяна Анатольевна Учитель географии высшей категории МОУ «СОШ»6 Г. Нягань ХМАО.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Открытый урок по географии в 6 классе Атмосфера и атмосферные явления. Учитель: Воробьева Ольга Владимировна. Тверская область г. Бежецк МОУ СОШ 4.
ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ. Экология – (от греч. «экос» - дом, «логос» учение) наука изучающая закономерности взаимоотношений организмов между собой и со средой.
Единство живой и неживой природы. Природа состоит из тел природы Тела живой природы Тела неживой природы.
Урок географии -6ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Географическая оболочка - НАШ ДОМ Выполнила: Краснопёрова Оксана Викторовна.
Транксрипт:

Географические системы Урок географии в 6 классе

Определяем проблему урока 1. Окружающий нас мир состоит из природных компонентов и систем, которые и должны изучать географы. 2. В нашем мире появилось много антропогенных компонентов и систем. Значит, они и есть основные объекты изучения.

(Прочитать параграф 29)-15 мин. Ответим на вопрос : 1. Что такое искусственные компоненты мира Земли ? 2. Что такое система ? 3. Перечислите компоненты живой и неживой природы 4. Что означает слово «антропогенный»

Рассмотрим искусственные компоненты

Запишем термины в тетрадь ( термины надо будет выучить дома) Географическая система Географическая система – это единство закономерно расположенных и взаимосвязанных географических объектов ( компонентов ). Географическая оболочка (геосфера) Географическая оболочка (геосфера) – самая крупная географическая система Географическая среда Географическая среда - часть земного пространства, в котором человеческое общество находится в наше время в непосредственном взаимодействии, то есть та часть Земли, которая связана и вовлечена в процесс жизнедеятельности людей

Используя тест учебника, определите и занесите в схему основные свойства географической оболочки Свойства географической оболочки

Проверь: Только здесь вещества находятся в 3-х агрегатных состояниях Образование органических веществ из неорганических живыми организмами и растениями Все процессы в ней происходят под действиям солнечной энергии Только здесь возможна жизнь

Запишем следующий термин в тетрадь Геосистема Геосистема –природные образования,возникающие в сфере наземных жизни и в сфере морей и океанов.

Домашнее задание П.29 Термины, записанные в тетради выучить ! Вопросы (стр.179)1-6 –(письменно) Вопрос 10, дать развёрнутый ответ(письменно)