РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель Мельничук Дарья Вячеславовна Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детски сад 5»

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК «КУКЛЯНДИЯ»

ЦЕЛИ формирование творческой личности ребенка через театральную деятельность, развитие вербальной и невербальной стороны речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных занятий. способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

ЗАДАЧИ Создать условия для развития творческой активности детей Совершенствовать артистические навыки Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

ВИДЫ ТЕАТРА Игры в кукольный театр Настольный театр Стендовый театр Пальчиковый театр Верховые куклы Напольные куклы Театр живой куклы

Игры драматизации Инсценирование потешек Инсценирование песенок Инсценирование небольших сказок Творчество детей

ИНСЦИНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА» Инсцинировки потешек на тему « Лесные звери »

Игры спектакли Драматический спектакль Музыкально-драматический спектакль Детская опера Спектакль на хореографической основе Спектакль ритмопластики Мюзикл Фольклорный спектакль Пантомима

Ритмопластика « Дикие звери » Пантомима

МЮЗИКЛ « БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ »

Театрализованное действие Праздники Развлечения

Модель : Развитие творческой активности воспитанника театрального кружка « Кукляндия » Воспитанник Знакомство с основами драматизации Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами кукольного театра Самостоятельная театрализованная деятельность

Знакомство с основами драматизации Импровизация Роль костюмов, декорация, предметного окружения Поиск выразительных средств

Знакомство с основами актерского мастерства Игровые движения Мимика Выразительное чтение Выразительность движений

Знакомство с основами кукольного театра Игровые движения Работа над моторикой руки Интонация, характер куклы

Самостоятельная театрализованная деятельность Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок

В ПЕРИОД С ОКТЯБРЯ 2016 Г. ПО АПРЕЛЬ 2017 Г. БЫЛИ ПОКАЗАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПЕКТАКЛИ : Сказка « Репка »

СКАЗКА « ТЕРЕМОК »

МЮЗИКЛ « КОШКИН ДОМ »

МЮЗИКЛ « БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ »

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Значение и специфика театрального искусства заключаются в сопереживании, познавательности, эмоциональности, коммуникативности, воздействии художественного образа на личность. Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ