ОТРЯДЫ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс Пресмыкающиеся Тест для проверки знаний. 1.Позвоночных с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками или костными щитками, с непостоянной температурой.
Advertisements

Выберите признаки характерные для: 1 пресмыкающихся, 2 земноводных, 3 общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б) кожа голая; в) развиваются.
Презентация к уроку: «Класс Пресмыкающихся» Подготовила учитель биологии Приазовской МБОУ СОШ 6 Латышева В.Н.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Раскрыть образ жизни и особенности внешнего строения пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни Показать черты усложнения в их организации по.
Наземные животные; Кожа сухая, покрыта роговыми чешуйками, щитками; Кожные железы отсутствуют; Дышат легкими; Сердце трехкамерное, два круга кровообращения;
Класс Пресмыкающиеся (Рептилии). Отряд Чешуйчатые. Отряд Черепахи. Отряд Крокодилы. Отряд Клювоголовые.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
«Пресмыкающиеся». Трудно назвать другую группу животных, которые вызывали бы у человека такое чувство настороженного интереса и, пожалуй, даже некоторого.
1 Презентация к уроку «Пресмыкающиеся» 7 класс Подготовил: Коровин С.И. учитель биологии Чёбаковская С.О.Ш г.
Презентация к уроку «Пресмыкающиеся». Трудно назвать другую группу животных, которые вызывали бы у человека такое чувство настороженного интереса и, пожалуй,
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.. « ». 8 класс. Животные. Тема: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ИЛИ РЕПТИЛИИ ». Выполнила: Романенко Е.В.
Способными к гипнотическому взгляду. Долгожители.
Тема: «Класс Земноводные, или Амфибии» Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных.
Класс Пресмыкающиеся ( Рептилии ). Рептилии – лат. слово «ползающие»
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Раскрыть образ жизни и особенности внешнего строения пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни Показать черты усложнения в их организации по.
Презентация к уроку «Пресмыкающиеся» 7 класс Подготовил: Коровин С.И. учитель биологии Чёбаковская С.О.Ш г.
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и экологии, высшей категории МОУ гимназия 2 Г. Екатеринбурга.
Пресмыкающиеся – позвоночные животные. В большинстве своем живут на суше. Их размножение не связано с водой. При передвижении касаются земли, ползут, смыкаются.
Транксрипт:

ОТРЯДЫ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НазваниеотрядаОсобенностиПредставители

Выберите несколько верных ответов из предложенных. Вопрос 1. Какие особенности строения и жизнедеятельности являются общими для земноводных и пресмыкающихся? 1) Кожа голая, влажная, большое количество кожных желёз 2) Конечности наземного типа 3) Сердце трёхкамерное 4) Могут дышать кислородом, растворённым в воде 5) Температура тела непостоянная 6) Хорошо развиты органы обоняния и осязания 7) Размножаются откладкой яиц 8) Большинство представителей класса – хищники или насекомоядные

Выберите несколько верных ответов из предложенных. Вопрос 1. Какие особенности строения и жизнедеятельности являются общими для земноводных и пресмыкающихся? 1) Кожа голая, влажная, большое количество кожных желёз 2) Конечности наземного типа 3) Сердце трёхкамерное 4) Могут дышать кислородом, растворённым в воде 5) Температура тела непостоянная 6) Хорошо развиты органы обоняния и осязания 7) Размножаются откладкой яиц 8) Большинство представителей класса – хищники или насекомоядные

Вопрос 2. Выберите признаки, позволившие пресмыкающимся подняться на более высокий уровень организации по сравнению с земноводными. 1) Отсутствие кожных желёз 2) Органы выделения – почки 3) Головной мозг более сложного строения 4) Размножение откладкой яиц и живорождением 5) Кожа снаружи покрыта роговыми чешуйками, щитками 6) Кровь движется по двум кругам кровообращения 7) Развитие с метаморфозом 8) Лёгкие имеют ячеистое строение

Вопрос 2. Выберите признаки, позволившие пресмыкающимся подняться на более высокий уровень организации по сравнению с земноводными. 1) Отсутствие кожных желёз 2) Органы выделения – почки 3) Головной мозг более сложного строения 4) Размножение откладкой яиц и живорождением 5) Кожа снаружи покрыта роговыми чешуйками, щитками 6) Кровь движется по двум кругам кровообращения 7) Развитие с метаморфозом 8) Лёгкие имеют ячеистое строение

Вопрос 3. Почему в настоящее время пресмыкающиеся не являются господствующей группой позвоночных животных? 1) Могут дышать только на суше 2) Имеют трёхкамерное сердце 3) Не проявляется забота о потомстве 4) По телу течёт смешанная кровь 5) Для выживания требуется очень большое количество пищи 6) Активность зависит от температуры окружающей среды 7) Характерно только внутреннее оплодотворение 8) Недостаточно развиты большие полушария мозга

Вопрос 3. Почему в настоящее время пресмыкающиеся не являются господствующей группой позвоночных животных? 1) Могут дышать только на суше 2) Имеют трёхкамерное сердце 3) Не проявляется забота о потомстве 4) По телу течёт смешанная кровь 5) Для выживания требуется очень большое количество пищи 6) Активность зависит от температуры окружающей среды 7) Характерно только внутреннее оплодотворение 8) Недостаточно развиты большие полушария мозга

Зоологическая классификация КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ 4 ОТРЯДА ЧЕШУЙЧАТЫЕ ЧЕРЕПАХИ ЧЕШУЙЧАТЫЕ ЧЕРЕПАХИ КРОКОДИЛЫ КЛЮВОГОЛОВЫЕ КРОКОДИЛЫ КЛЮВОГОЛОВЫЕ