Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Advertisements

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Транксрипт:

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год

Цель: показать роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста

Задачи: - изучить и проанализировать методическую литературу по данной теме; - выявить уровень развития речи детей; - приобщить детей к театральному искусству (знакомство с историей театра, видами, профессиями); - создать условия для театрализованной деятельности детей посредством обогащения предметно-развивающей среды; - формировать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность - совершенствовать выразительные средства общения: словесные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации) и невербальные (мимика, пантомимика, позы, жесты)

Предполагаемые результаты Проанализирована методическая литература по данной теме; Выявлен уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста по методике М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой; Дети приобщены к театральному искусству; Обогащена предметно-развивающая среда; Сформирована диалогическая и монологическая речь; Усовершенствованы выразительные средства общения.

I этап Подготовительный Изучение методической литературы Поиск интересных форм совместной деятельности с детьми и родителями Составление плана работы на год Анкетирование родителей Обследование речи детей

Результаты диагностики в начале учебного 2015 года

II этап Проектировочная работа Пополнила театрализованный уголок

Картотека речевых игр, дыхательных гимнастик, игр-драматизаций Картотека речевых игр дыхательных гимнастики гр-драматизаций Картотека чистоговорок Беседа «Что такое театр» Беседа «Театральные профессии» Презентация «Виды театров»

Театрализованное представление «Развеселый Колобок»

Театрализованное представление «Муха-Цокотуха»

Работа с родителями Анкетирование Наглядная агитация «Театрализованная деятельность в детском саду» Наглядная агитация «Театрализованная деятельность в детском саду» Семинар-практикум «Мастерим для театра» Конкурс «Театр своими руками» Театрализованное представление «Развеселый Колобок» Театрализованное представление «Муха-Цокотуха»

III этап Заключительный Обследование речи в конце года Анкетирование родителей

Результаты диагностики в конце учебного 2016 года

Сравнительный результат на начало и конец года

В результате работы по театрализованной деятельности: дети стали четко, правильно произносить текст, улучшилась дикция, обогатился пассивный и активный словарь; улучшился грамматический строй речи; появилось умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния; дети значительно увереннее, раскованнее стали вести себя в ходе постановок, умеют ожидать своего выхода, внимательно следят за ходом спектакля.

Спасибо за внимание!