Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.
Advertisements

Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.
Учитель швейного дела ГБС(К)ОУШ 8 г. Ейска Жаркова Л. Н.
М АСТЕР - КЛАСС : «З АБАВНЫЕ ПУПСЫ » Учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 32 г. Энгельса, Капарина Наталья Алексеевна Энгельс-2010.
Мастер-класс «Изготовление кукол в технике текстильной пластики» ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат, учитель трудового обучения.
Буфы Буфы – это пышные, объемные складки на ткани, которые закладываются определенным способом.
АППЛИКАЦИЯ Применение различных видов ручных швов в изготовлении аппликации.
Мои увлечения КАК СШИТЬ ФУТБОЛКУ. На ткань кладём выкройку.
МАСТЕР-КЛАСС «Изготовление пупса» Провела и подготовила : учитель швейного дела КГБ СКОУ СКОШ 8 вида 1 Салимшина С.А.. 1 квалификационная категория.
М АСТЕР - КЛАСС Декоративные тапочки. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Учитель технологии: Киргизова О. Н
Киндер-неваляшки. Для работы нам понадобится: любая стрейчевая ткань, нитки в тон, иголка средней длины, ножницы, наполнитель, несколько средних бусин.
Скажет нам она : «Му-му» - Ты поймешь и я пойму, Что она издалека Принесла нам молока.
Учимся читать по методике Глена Домана Слова по теме «Части тела»
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 год.
Автор: Парамонова Екатерина Николаевна, преподаватель Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная.
Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ 32 г. Комсомольск-на-Амуре.
Как сделать котёнка из меховых помпонов Педагог д / о Сорокиной Н. Е.
СВОИМИ РУКАМИ Автор: воспитатель ГОУ детского сада компенсирующего вида 2301 Малтызова М.Г.
«Актуальность в наши дни» - именно эту идею; -её обоснование; -подбор материалов. Идея сшить подушку мне пришла не сразу и вообще она пришла в голову.
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
Транксрипт:

Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна

I кезең Әйелдердің шөлкиін суреттегідей 2 ге бөліп қайшымен қиямыз

Шөлкидің бір жағына мақта салып 2 жердин буып құлақ жасаймыз. Қалған жеріне мақта толтырып домалақ етіп бас тігеміз Шөлкиді жыртып алмай, бастын дәл ортасына (0.5 – 1 см)жіппен мұрын жасаймыз

Шөлкидің келесі бөлігін суреттегідей етіп бір жағын жіппен буамыз (1 см) Шөлкидің буылған жағын келесі бетіне аударып, ішін мақтамен толтырамыз.. Қуыршақтың денесі болатындай етіп мақтаны сопақшалай мыз

Шөлкидің төменгі жағын ішіне бүріп отырып тігеміз.. Тігіп болған соң денені дұрыстап түзетеміз

Бас пен денені бір- біріне қосып тігеміз.. Қуыршақт ың басына түйреуішпе н екі көз және мұрынды мақтаны қысып жасаймыз Обозначьте булавками глаза и рот, закрепите бусинки с задней части головы, как показано на рисунке

А теперь - ноги. Закрепите концы и перетяните Сделайте стежок (0,3 см как пупок) снизу до середины тела и назад

Обозначьте булавками брови и прошейте их швом вперед или назад иголку Так же сделайте уши

Нарисуйте щёки тенями Оденьте одежду, закрепите с помощью булавок руки и пришейте их к телу

Часть II Теперь самостоятельно попробуйте сшить таких пупсов

или таких

а может таких