Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Advertisements

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна.
КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа

Выполнила: Закирова Диана Салиховна Специальность (050144) Дошкольное образование, курс III, группа 32 форма обучения: очная Руководитель: Климова В.И., преподаватель филологических дисциплин

Развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста – одна из важных задач педагогов, так как именно дошкольный возраст является наиболее благотворным для ее решения. В исследовании будет рассмотрена проблема формирования выразительности речи, так как данный аспект изучен не достаточно, и освещается в неполном объёме и поверхностно. Введение

Цель: изучение развития речи дошкольников, а также усовершенствование и использование методик работы над интонацией, выразительностью речи. Значимость исследования заключается в том, что отобраны методические рекомендации по эффективному развитию выразительной речи у дошкольников

Предмет исследования: специальная методика как средство развития речи дошкольников. Объект исследования: формирование выразительности речи у дошкольника.

- Изучить понятие развитие речи; - Выделить особенности выразительности речи дошкольников; - Изучить наиболее эффективные методы работы по развитию речи. Задачи

Глава 1. Общая характеристика речи 1.1 Формирование и изучение развития речи 1.2 Функции речи 1.3 Развитие речи у нормально говорящих дошкольников

Пользование языковыми средствами общения – отличительная черта человеческого общества. Благодаря языку люди могли не только воздействовать друг на друга, но и передавать опыт, накапливавшийся поколениями. Освоение языка изменило все взаимоотношения человека с окружающим миром, перестроило его познавательную и практическую деятельность, общение с другими людьми. Общая характеристика речи

Функции речи

Виды речи

Глава 2 Методика обучения выразительной диалогической речи детей дошкольного возраста 2.1 Методические приемы развития выразительности речи 2.2 Беседа как метод формирования речи

Основная цель развития диалогической речи у дошкольников - научить их пользоваться диалогом как формой общения. Для этого недопустимо сводить задачи обучения диалогу лишь к освоению вопросно-ответной формы. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. Методика обучения диалогической речи у дошкольников

Методы развития речи

Приёмы развития речи

Беседа-это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. В беседе развивается связность и выразительность речи. Беседа как метод формирования речи

Спасибо за внимание!