П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « Ч ИСЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ » МОУ СОШ 8 г. Карабаново Александровского района учитель начальных классов Березина Галина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Advertisements

ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ Кужабаева Айман Жанбековна.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Что в имени тебе моем? Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « Ч ИСЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ » МОУ СОШ 8 г. Карабаново Александровского района учитель начальных классов Березина Галина Леонидовна

В НАШЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ И МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ, П ОМНИ, ДРУГ, ЧТО НАДО ПРОЧНО М АТЕМАТИКУ ПОЗНАТЬ. Основной вопрос: какие тайны скрывают числа?

П ОПРОБУЕМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ : Каково значение чисел в жизни человека? Зачем нужна человеку математика? Какова роль числа в математике?

У КАЖДОГО СВОЕ ДЕЛО : Что предстоит сделать: 1.Выработать правила работы в группах; 2.Узнать как можно больше по теме « Числа в нашей жизни» ; 3.Подготовить и защитить презентации по своим вопросам.

У КАЖДОГО СВОЕ ДЕЛО Е СЛИ ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ : Как считали наши предки? Как числа получили имена? Как появились первые цифры? Какие виды цифр существуют? то тебе надо идти в группу историков

У КАЖДОГО СВОЕ ДЕЛО. Е СЛИ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ : Какое значение имеют числа ? Влияют ли они на жизнь человека? Есть ли любимое число у человека? Где встречаются в повседневной жизни числа? То тебе надо идти в группу исследователей.

У КАЖДОГО СВОЕ ДЕЛО. Е СЛИ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ : в каких, загадках, ребусах, сказках встречаются числа, то иди в эрудиты.

К АК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ. 1.Мозговая атака. 2.Обсуждение. 3.Организация малых групп сотрудничества. 4.Распределение ролей. 5.Самостоятельная работа. 6.Промежуточные обсуждения. 7.Оформление результатов. 8.Защита проектов

Ч ТО НАДО СДЕЛАТЬ ИСТОРИКАМ ? Подумать самостоятельно: что я об этом уже знаю. Найти информацию по данной теме и записать её. Спросить у других людей, что они об этом знают. Используя Интернет, попробуй записать, что узнал, при помощи компьютера. Подготовь слайд-шоу.

Ч ТО НАДО СДЕЛАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ Выясни у родителей ответ на поставленные вопросы. Проведи два исследования среди мальчиков и девочек: а)любимые числа. Подведи итоги и оформи их в таблицу; сделай вывод. Распредели места. б)цифры –лидеры в номерах телефонов; сделай вывод, подготовь сообщение. в) подготовь проект на тему: «Мое любимое число»

Ч ТО НАДО СДЕЛАТЬ ЭРУДИТАМ Подготовить выставку книг со сказками, в названиях которых встречаются числа. Подготовить театрализацию одной из сказок. Подобрать стихи с числами для физкультминуток.

Желаю вам удачи!

И СПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Громыко Ю. В. Исследование и проектирование в образовании. 2005, 2 с Степанова.Т. Проектная деятельность в системе работы учителя начальных классов. Учитель с Засоркина Н. В. Метод проектов в начальной школе. Учитель Господникова М. К. Проектная деятельность учащихся. Учитель Htth://intel.karelia/ru Картинки