Жизнь первобытных людей Повторительно-обобщающий урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу.
Advertisements

Ж ИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ. Слайд 1.. П УТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ. КартовоЗадачкино Рассказкино Терминово Рассказкино Слайд 2. Кроссвордово.
Кроссвордово терминово отгадайкино задачкино рассказкино Первобытность.
Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино.
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся Цель: - систематизация и контроль качества знаний учащихся - формирование умений формулировать.
1 Рассказкино 4 Терминово 3 Кроссвордово 2 Задачкино 5 Отгадайкино.
Жизнь первобытных людей Путешествие Рассказкино Картово Задачкино Терминово Первобытность.
Урок – игра «Жизнь первобытных людей» автор: Каминская Анита, 9 класс МКОУ Дальнезакорская СОШ.
Повторяем Задания и исторические задачи по теме «Первобытность»
Повторение «Древнейшие люди» 5 класс. 1 команда 2 команда 3 команда 1 конкурс Задачкино 2 конкурс Кроссворд 3 конкурс Пропущенное слово.
Путешествие в жизнь первобытных людей. 1 РАССКАЗКИНО 2 КАРТОВО 3 ЗАДАЧКИНО 4 КРОССВОРДОВО 5 СЛОВАРНОЕ 6 ОТГАДАЙКИНО 7 ТЕСТОВО.
Подготовь развёрнутый ответ на вопрос: Для этого вспомни: Когда появились на Земле люди? Где жили древние люди? Как выглядели древние люди? Чем отличались.
Путешествие в первобытный мир. Контрольно - обобщающий урок в 5 классе.
Появление неравенства и знати.. 4. Возникновение соседской общины и неравенства. Род Оленя Род Быка Род Лани.
Игра - путешествие «Жизнь первобытных людей» Рассказкино Времянино Задачкино Кроссвордов Терминово Первобытность?
Актуализация знаний: Словарная разминка: Словарная разминка: - гарпун - ледник - мотыга - земледелие - религия - племя - род - гончар - ремесло - производящее.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 3.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ» Подготовила Михайлова Е.В.
Транксрипт:

Жизнь первобытных людей Повторительно-обобщающий урок

Цель урока Систематизация и контроль качества знаний по теме «Жизнь первобытных людей».

Путешествие по станциям Рассказкино. Задачкино. Кроссвордово. Терминово.

Рассказкино Карточка 1 Подготовьте развёрнутый ответ на вопрос «Чем первобытный человек отличается от животных и современного человека?». Для этого вспомните: - от кого произошёл человек ? - как выглядели его походка, руки, глаза, лоб? - чем было покрыто его тело? - как выглядит современный человек? - сравни условия жизни древнего и современного человека. - сравни занятия, орудия труда. Сделайте вывод. Карточка 2 Подготовьте развёрнутый ответ на вопрос «Почему появилось неравенство?». Для этого вспомните: -какой металл первым начал использовать человек? - какое это имело значение? - почему на смену родовой общине пришла соседская? Сделайте вывод.

Задачкино Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4.

Кроссвордово По горизонтали:1.Первое домашнее животное. 2.Толстый слой льда. 4.Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6.Подарок людей идолу. 7.Древнее орудие для рыхления почвы. 8.Древнее животное, переносящее холодный климат. 9.Гибкий прут, стянутый тетивой. 10.Первый металл, открытый человеком. 11.Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде).12.Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов. По вертикали: 1.Занятие древних людей. 3.Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5.Участок земли в соседской общине.

Терминово Исторический источник- Орудия труда- Религия- Искусство- Родовая община- Вождь- Неравенство-

Подведение итогов Выставление оценок. Домашнее задание.