Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
Advertisements

Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Транксрипт:

2

Свобода: Выбора материала Выбора место для работы Выбора продолжительности работы Выбора партнёра 3

Дети Педагоги Развивающая среда Родители воспитанников 4

5 Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»

Цель: поиск оптимальных и эффективных путей развития самостоятельных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: организация предметно развивающей образовательной среды и условий для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; интеграция связей педагогов ДОУ и родителей воспитанников; формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности.

7

Самостоятельное творчество, его формирование и развитие – одна из таинственных проблем. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию. Знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от воспитателя к ребенку, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. 8

9

10

задачи 1. Организация предметно- пространственной образовательной среды для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; 2. Создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; 3. Интеграция деятельности педагогов ДОУ и родителей воспитанников; 4. Формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности 11

12

13

14

15

16

17

18

Спокойная и доброжелательная обстановка; Внимание к эмоциональным потребностям детей; Организация бесед и индивидуальной работы с детьми; Предоставление самостоятельности и независимости каждому ребенку; Предоставление возможности каждому ребенку самому выбирать себе партнеров для совместной деятельности 19

Дети в самостоятельной деятельности Активность Выбор Интерес Самостоятельность Инициатива Индивидуальность Взаимодействие друг с другом 21

Роль и возможности педагога в самостоятельной деятельности Наблюдатель Помощник Координатор Партнер Инициатор 22

Потенциал предметно- пространственной развивающей среды Доступность Разнообразие Безопасность Эстетичность Практичность Игрушки - заместители 23

Результат самостоятельной деятельности Удовлетворенность Настроение Опыт Желание поделиться Творчество 24