Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Advertisements

Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Подготовила студентка группы УА -32 Величко Кристина Цены внешней торговли.
Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.
Ценовая политика. Учебные вопросы Сущность и виды цены Ценовые стратегии предприятия Методы расчета цен.
Выполнила: Белолазова Ю.В.. 1) Цена и общая стоимость договора (контракта). В этом разделе контракта определяется цена единицы измерения товара и общая.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Транксрипт:

Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.

Как определяется минимальный уровень цены ?

Емкость рынка – это…? Емкость рынка - это верхний предел, к которому стремится потенциальный максимально возможный спрос. Объем рыночного спроса составляет некоторую долю от емкости рынка.

Чем оценивается величина спроса ? Величина спроса - оценивается количеством конкретной продукции, объем которой может быть приобретен покупателем по установленной или договорной цене.

Кто регулирует цены в стране ? Государство

От чего зависит объем рыночного спроса Объем рыночного спроса - зависит от такого количества товаров, который будет куплен определенной группой покупателей в определенном регионе в определенный период времени на определенных торговых предприятиях.

Назовите виды цен на мировых товарных рынках Розничная цена Оптовая цена Справочная цена Аукционная цена

Назовите элементы ценообразования Себестоимость Наценка Скидка Соц.отчисления

Назовите этапы формирование цен на продукцию Постановка целей и задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек производства. Анализ цен и качества товаров конкурентов. Расчет уровня цены на основе выбранного метода.

Назовите стратегии ценообразования Стратегия проникновения Стратегия снятия сливок Стратегия дифференцированных цен Стратегия престижного товара Стратегия лидера рынка

Чем отличается твёрдая цена от скользящей ? Твёрдая цена устанавливается при подписании контракта и не подлежит пересмотру в течение всего срока поставок Скользящая цена корректируется в зависимости от возможных изменений себестоимости товара. себестоимости