Работу выполнил: ученик 7-В класса Иванов Александр Нижний Новгород 2014 г. Проект по музыке МБОУ гимназия 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему мы любим урок музыки ?. Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом.
Advertisements

Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Учитель музыки ЯСШИ Анагуричи Ирина Владимировна.
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Греческий театр Греческий театр Орхестра Орхестра.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Нижний Новгород.
Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки.
«Профессия: вчера, сегодня, завтра.» Музыкант и певец. Составили проект: Севрина Василиса и Янголь Анастасия Школа 1981 (9Б).
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
1. Музыка – это…. 2. Чей это любимый инструмент? Чем знаменит этот композитор?
ГАОУ СПО « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1» Леонтьева В. А., преподавател ь Применение компьютерных технологий на уроках музыки.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
11 «А» класс В поисках профессии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Солнышко» ГО ЗАТО Светлый Саратовской области ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ Курс по выбору для 9 класса по английскому языку Составила Т.М. Макеева, учитель английского языка.
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
Транксрипт:

Работу выполнил: ученик 7-В класса Иванов Александр Нижний Новгород 2014 г. Проект по музыке МБОУ гимназия 53

Исполнитель Вокалист Сольный певец или артист хора Инструменталист

Композитор Когда-то, очень давно, понятия композитор и исполнитель были неразделимы. Люди, сочиняющие музыку на определенном инструменте, виртуозно владея им, исполняли только свои собственные произведения. С появлением нотной записи к XIV веку возникло разделение на композитора и исполнителя.

Дирижёр Дирижёр является представителем самой сложной из всех музыкальных профессий. Во время своей работы он несёт ответственность за качество выступления всей команды. Он знаток не только музыкальных произведений, но и способностей каждого из музыкантов или хористов, с которыми работает.

Ди-джей Ди-джей занимается поиском и прослушиванием различных дисков, пластинок, изучает хит-парады, отслеживает музыкальные новинки, подбирает и соединяет (микширует) музыкальные произведения и их фрагменты. Бывают ди-джеи, которые ведут передачи на радиостанциях.

Учитель музыки Учитель музыки должен быть прекрасным музыкантом. Отличное владение музыкальным инструментом, голосом, тонкий музыкальный слух, умение импровизировать во многом определяет успех его деятельности.

Спасибо за внимание!