Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Advertisements

Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
1 Теория цены Классическая (затратная) теория Теория предельной полезности Теория спроса и предложения.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Решение задач экономического содержания математическими методами.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 1. Ценовая политика предприятия. Виды цен. 2. Методы установления цены товара 3. Формирование цены товара или услуги.
Транксрипт:

Выполнила:Кучеренко Ирина

Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения

рыночное ценообразование затратный метод ценообразования Цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги

Подходы к ценообразованию Затратный подход Рыночный подход Иерархия приоритетов Продукт Технология Затраты Цена Ценность Покупатели Ценность Цена Затраты Технология Продукт

Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен Постановка целей ценообразования Выбор метода ценообразования Формирование ценовой стратегии предприятия Разработка тактики ценообразования Установление первоначальной цены на товар Рыночная корректировка цены Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий

Внешние факторы ценообразования ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСУДАРСТВО РЫНОЧНАЯ СРЕДА Участники каналов товародвижения ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ

Факторы, влияющие на формирование цены Цели фирмы на рынке Маркетинговое образование Участники канала товародвижения Государственное регулирование ценообразования тип и свойства товара спрос Издержки Конкуренция

Факторы, влияющие на формирование цены Цели фирмы на рынке Маркетинговое образование Участники канала товародвижения Государственное регулирование ценообразования тип и свойства товара спрос Издержки Конкуренция

График безубыточности для определенной цены, обеспечивающей целевую прибыль Млн. руб Точка безубыточности ПрибыльВыручка(QxЦ) Целевая прибыль 2 млн.руб. Полная себестоимость Условно-постоянные издержки Q Убыток

Система цен и тарифов Система цен Диверсификация цен по отраслям и сферам бизнеса Диверсификация цен по степени участия государства в ценообразовании Диверсификация цен по стадиям ценообразования Диверсификация цен по объекту оценки Диверсификация цен по способу доставки Диверсификация цен по характеру ценовой информации Оптовые цены промышленности Закупочные цены на сельхоз- продукцию Цены на продукцию строительства Цены на потребительские товары Тарифы на услуги Внешнеторговые цены (экспортные и импортные) Рыночные цены Свободные цены Монополистическ ие цены Демпинговые цены Фиксированные цены Предельные цены Оптовые цены изготовителя Оптовые отпускные цены Оптовые цены закупки Розничные цены Цены франко- склад поставщика Цены франко- станция отправления Цены франко- вагон станция отправления Цены франко- вагон станция назначения Цены франко- склад потребителя Аукционные цены Биржевые цены Цены фактических сделок Справочные цены Ценовые индексы Цена продукта (товара, работы, услуги) Цена имущества (актива) Цена бизнеса Цена фирмы