Предмет: Биология Тема: Две жизни Исполнители: Постников Михаил Руднев Андрей Ученики 6 «Г» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бактерии Что такое бактерия Бактерия-это домен прокариотных микроорганизмов, чаще всего одноклеточные.
Advertisements

Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
ГИПОТЕЗА: Жевательная резинка больше вредна, чем полезна. ЦЕЛЬ: рассказать о пользе и вреде жевательной резинки, воспитывать культурное поведение при.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Оснащение школы Актовый зал Спортивный зал 12 учебных кабинетов 7 специализированных кабинетов (кабинет информатики, химии, физики, биологии, технологии,
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Для обучающихся 67-х классов. На рисунке изображены бактерии: стрептококки стафилококки спирохеты вибрионы Вопрос 1.
Шаровидные бактерии Подготовила студентка 1 курса, группа Лв 13-3 Куркова Т.А.
Работу выполнили ученики 8А класс Макаров Сережа, Елисеев Юра. Руководитель работы: учитель химии Богер Наталья Владимировна.
Бактерии: враги или друзья Лещина Аня, Мокина Алина, Тураев Кирилл 4 «А» класс, МКОУ «СОШ 4», г. Новая Ляля.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
1 МИКРОБИОЛОГИЯ И ВИРУСОЛОГИЯ Лекция 4 МИКРОБИОЛОГИЯ И ВИРУСОЛОГИЯ Лекция 4 Морфология и ультраструктура бактерий.
Маленькие помощники. О полезных свойствах бактерий.
Макарьева Н.А. - учитель биологии МОУ СОШ 1 г.Георгиевска Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 1 г.Георгиевска Макарьева Надежда Алексеевна Строение и жизнедеятельность.
Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
Фонд «Согласие» МБОУ СОШ 66 Отчет за учебный год.
Школьный завтрак. Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Гипотезы: Предположим, что на завтрак можно есть только то, что нравится.
Прокариотическая клетка Учитель биологии ГОУ СОШ 274 Кировского района СПб Фридман М.Е.
Транксрипт:

Предмет: Биология Тема: Две жизни Исполнители: Постников Михаил Руднев Андрей Ученики 6 «Г» класса

Цель Выявить, несёт ли вред здоровью использованная жвачка.

Задачи 1.Найти историю жевательной резинки. 2.Собрать образцы жвачки в школе. 3.Разработать методику опыта. 4.Заложить опыт. 5.Обработать результаты. 6.Сделать выводы.

Гипотеза Является ли неутилизированная жевательная резинка средой обитания болезнетворных микробов.

Пробы 1.Вестибюль школы. 2.столовая а) пол а) пол б) крышка стола б) крышка стола 3.3 этаж А) кабинет 308(пол) А) кабинет 308(пол) Б) кабинет 308(стол) Б) кабинет 308(стол) В) кабинет 306 (пол) В) кабинет 306 (пол) Г) рекреация (свежая) Г) рекреация (свежая) 4.3 этаж лестница спуск 5.2 этаж лестница спуск

Столовая стол

3 этаж рекреация (свежая)

Каб.308 пол

2 этаж спуск

Фойе

Каб.308 стол

Каб.306 пол

Столовая пол

4 этаж спуск

Разновидности кокков Кокки (сферические)

Стрептококки (образуют цепочки клеток)

Стафилококки (напоминают виноградную гроздь)

Диплококки (две клетки в одной капсуле)

Выводы 1.Жевательная резинка имеет две жизни. 2.Она экологически опасный продукт, не перерабатывается живыми микроорганизмами. 3.Создаёт неэстетичный вид. 4.Самое главное, что жевательная резинка является хорошей средой для микроорганизмов, среди которых могут быть болезнетворные.