У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Advertisements

Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций в период реструктуризации ОУ Л. А. Дементьева, старший преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
Общение. Техники отказа собеседнику.. Способы отказа (техники «нет») Прямолинейное «нет» Прямолинейное «нет» Рефлексивное «нет» Рефлексивное «нет» Обоснованное.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Классный час «Общение» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ, классный.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
LOGO ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невербальные навыки тренера TP1.
Психология менеджмента.. На занятии рассматриваются следующие вопросы: 1. Основное о первом впечатлении. 2. Условия, необходимые для установления контакта.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Коммуникативные технологии бесконфликтного общения.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Транксрипт:

У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в первые 90 секунд общения. При этом самые важные – первые 10 секунд общения. Для первого впечатления очень важны : внешний облик эмоциональное состояние.

1). Обменяться взглядами, установить и периодически поддерживать контакт глаз. О чем мы думаем, если человек не смотрит в глаза ( что это – неискренность, недоброжелательность, пренебрежение ?) 2). Улыбнуться и поддерживать приветливое выражение лица. ( А если этого собеседник не делает – что Вам кажется ? Что Вы ему не интересны ?) 3). Поприветствовать. Обращаться лучше неофициально, тепло – по имени - отчеству или по имени. 4). При первой встрече представьтесь. Скажите, что Вы собираетесь делать, что планируете.

5). Обратите внимание на то, как говорит Ваш собеседник : какие выражения использует интонации речи громкость голоса темп речи. 6). Находитесь в открытой позе по отношению к собеседнику. Например, соединенные, скрещенные за спиной, спрятанные в карманах руки могут выражать также несогласие, сопротивление, упрямство, скрытность. 7). Выберите удобное для себя пространственное положение ( обычно это недалеко от собеседника и под углом 90° по отношению к нему ). 8). Посмотрите, чтобы между Вами не было физических барьеров ( стол, сумка, верхняя одежда ). Постарайтесь избежать каких - то внешних помех.

Один из самых быстрых способов заставить людей думать о вас хорошо – выслушать их. А. Шопенгауер, немецкий философ Ни для кого ни секрет, что для поддержания контакта надо уметь слушать.

Взглядом Позой Жестами Поддакиванием Киванием головой Подчеркивайте, что Вы внимательны.

Закрытые вопросы подойдут в ситуации, когда человек очень торопиться. Начинайте со слов : Что ? Как ? Почему ? Каким образом ? При каких условиях и т. п. На какие факты ( условия, ограничения и т. п.) мы должны обратить внимание ? Что следует предпринять, чтобы изменить ситуацию ? Какой результат был бы приемлемым для Вас ? Как мы могли бы сформулировать свою задачу ? Что Вы имеете в виду, когда говорите о...? Если Вы займете эту позицию, то какими будут Ваши первые действия ?

Вы предпочитаете начать самостоятельно, вместе с Ивановым или привлечь еще кого - нибудь ? Вы затрудняетесь ответить, потому что не знаете ответа, потому что ответ будет неприятным или потому что Вас просили мне пока ничего не сообщать ? Вы предпочитаете, чтобы Вам задавали вопросы по ходу Вашей презентации, после нее или в виде записок ?

Вставляйте цитаты из высказываний партнера в собственные фразы : Итак, Вы считаете... ( далее цитата ). Насколько я Вас поняла... и ( далее цитата ) повторите дословно последние слова партнера. Повторите с вопросительной интонацией одно или два слова, произнесенные партнером.

Подтверждайте Уточняйте Проверяйте. В данном случае для построения предложения можно использовать следующие фразы : " Я понял, что...", " Другими словами...", " Вы говорите, что...".

В данном случае помогут фразы : " Я вижу Вы обеспокоены.. "., " Правильно ли я думаю, что Вы расстроены... ", " Я думаю, Вы согласились бы... ".

высказывайте предположения об истинном значении сказанного или о причинах и целях высказывания партнера 1. Задавайте уточняющие вопросы : Вы, наверное имеете в виду...? Вы, наверное, говорите это потому, что...? По - видимому Вы хотите, чтобы...? 2. Используйте технику пробных вопросов, или условных гипотез : А может быть так, что Вы надеетесь, что...? А может быть так, что Вы хотели бы...? А может быть так, что для Вас важнее победить, чем сохранить ком a еду ?

Смотрите на человека Улыбайтесь Приветствуйте человека Представьтесь при первой встрече Следите за своей речью Держитесь открыто Распологайтесь под углом друг к другу Не отгораживайтесь от человека. При первом контакте люди доверяют на 55% невербальным сигналам, на 38% паралингвистическим и лишь на 7% содержанию нашей речи ( А. Меграбян,1988)