АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ В РОССИИ Подготовил студент группы УДс 23.1/Б-16 Морозов М.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Advertisements

Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Этапы развития маркетинга.. Возникновение современного маркетинга.
Принципы действия хозяйствующих субъектов экономики. Кривая производственных возможностей.
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Рынок труда Выполнила: Балтаева Аделина 900igr.net.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ В РОССИИ Подготовил студент группы УДс 23.1/Б-16 Морозов М.Д.

В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологи производственно- технологические системы и производственные отношения. В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологии, производственно-технологические системы и производственные отношения. Понятие новой экономики Для постиндустриального общества эту роль, прежде всего, играют информационные технологии и компьютеризированные системы, высокие производственные технологии, являющиеся результатом новых физико-технических и химико-биологических принципов, и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы и инновационная организация различных сфер человеческой деятельности.

ПОНЯТИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Новая экономика - совокупность нескольких высокоэффективных подотраслей экономики, ориентированных на использование интеллектуальной составляющей общественного развития и базирующихся на передовых информационных технологиях, интернет- решениях: консалтинг, инновации, образование, интернет- трейдинг и др. Понятие активно используется с конца 1990-х гг. Термин «новая экономика» появился после того, как начали создаваться первые бизнесы в Интернете. Сегодня многие узко трактуют это понятие, которое в действительности значительно шире и относится не только к новым бизнесам в Интернете, но и к старым, отражая то, что привносит в них новая экономика.

ПОНЯТИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Новая экономика Производство товаров и услуг с применением информационных технологий Интенсивные процессы создания и распространения знаний Производство товаров и услуг с помощью и для Сети Интернет Непосредственная основа новой эпохи Социализация новейших научно - технических разработок

ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ Интернет-экономика – это любая хозяйственная деятельность, в основе которой лежат специфические Интернет-экономические отношения, т.е. отношения между людьми по поводу создания, распределения, обмена и потребления информационных ресурсов (продуктов) с использованием глобальной сети Интернет.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ Интернет - экономика Ценности продукта труда функционирование Отсутствие четкого центра и четких границ Возникновение новых интернет - экономических отношений Ценность участия Инфраструктура

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Особенности Рынок только формируется; Нет четких «правил игры»; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество непрофессиональных специалистов; Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг.

ПРИЧИНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Качество аудитории; Стоимость рекламы; Информативность; Разнообразие воздействия; Охват; Эффективность анализа отдачи рекламной компании; Мобильность компании; Удобство пользования

ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ Интернет–магазин может быть основным магазином компании или одним из магазинов сети и способен стать эффективнейшим средством розничных и оптовых продаж. При этом интернет–торговля нуждается в автоматизации более чем "наземная", так как большинство операций, – в том числе выбор товара, оформление заказа, оплата, – происходит электронным способом и может быть максимально автоматизировано.

ТОВАР Сегодня в интернете можно купить все или почти все. Большое число интернет–магазинов позволяет нам сделать заказ книг, различных дисков и даже техники. Данный вид шопинга набирает все больше и больше оборотов, оставляя далеко позади другие «неживые» его разновидности: телевизионные магазины, продажи по каталогам, что достаточно популярно на Западе.

Более половины российских покупателей иностранных интернет- магазинов живут в Москве (46%) и Санкт-Петербурге (11%). На остальные регионы приходится 43% посылок. Более половины всех затрат (51,1%) приходится на товары из Китая. Популярность китайских товаров с каждым годом все больше возрастает. Это связано с их дешевизной и большим ассортиментом, часть которого не может быть завезена в Россию классическим каналом розницы, так как продукция не проходит сертификацию. Товар

МОСКВА И ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЫ В Москве зарегистрированы более 20 тысяч интернет- магазинов 45% от общего числа онлин- ритеилеров в России. В 2016 году количество интернет- магазинов в столице увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием Общая сумма выручки московских онлин- магазинов составила 174,8 млрд. рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичных период прошлого года. Покупки совершают 54% московских интернет- пользователей. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Отмечается высокая конкуренция среди магазинов компьютерной техники, электроники и бытовой техники. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов эти товары можно купить в 8% магазинов.

ЦЕНЫ По результатам 1 полугодия 2016 года российский рынок интернет- торговли достиг объема 405 млрд. руб. и показал рост на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рост онлаин- торговли в России в целом во многом происходит из-за бурного роста продажи товаров из зарубежных интернет- магазинов напрямую физическим лицам на территории России. За 2 полугодие 2016 г. объем трансграничной торговли составил 143,1 млрд. руб. (рост на 37% по сравнению с 1 полугодием 2016 г). В иностранных интернет- магазинах россияне чаще всего приобретают одежду и обувь - 35,6% всех затрат. Далее по количеству затрат - бытовая техника и электроника (32%), парфюмерия. и косметика (7,5%), автозапчасти и авто аксессуары (7,1%), товары для дома (3%), спорттовары (2,6%).

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Интернет- магазины широко применяют стимулирование сбыта конечных потребителей. Для стимулирования сбыта конечных потребителей применяются: предоставление бесплатных образцов, используются при внедрении нового товара или при ориентации фирмы на новые рынки сбыта; премии - это товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно за покупку другого товара.

Премии бывают: премии при покупке товаров на определенную сумму; самоликвидирующая - товар, продаваемый по цене ниже розничной; Скидки с цены может применяется для поощрения клиентов, часто обращающихся за товарами или приобретающих товары в большом количестве. Виды: скидка при покупке не одной, а нескольких единиц; бонусные скидки, при покупке товаров у одной и той же фирмы; купоны, представляют собой сертификаты, дающие их владельцу право на их использование; гарантирование возврата денег.