Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Иртышская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области" « Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Автор: Ситникова Екатерина, Учениц гр.11/1.
Advertisements

Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Профессиональные пробы и конкурсы как эффективные формы самоопределения школьников Воронина Зинаида Михайловна, специалист по УМР лаборатории профориентации.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Иртышская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области" « Организация профессиональных проб и социальных практик в процессе формирования коммуникативных компетенций у школьников » Опыт работы: О.В. Моисеевой, учителя начальных классов МБОУ «Иртышская СОШ»

Модель профессиональных проб Френсиса Фукуямы получает признание в странах Европы и Азии, и России.

«Профессиональная проба – это моделирование элементов конкретного вида профессиональной деятельности, имеющих завершенный вид, которое способствует сознательному и обоснованному принятию решения об оценке, самооценке ее выполнения; это «примеривание» своих индивидуальных особенностей к конкретному труду в соответствии с его требованиями… Пробы могут осуществляться в течение учебного процесса и во внеурочной работе. В ходе профессиональных проб учащимся сообщают базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности; моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности; определяется уровень готовности учащихся к выполнению проб; обеспечиваются условия для деятельности. При целенаправленной профессиональной ориентации важно сочетание словесно-наглядных методов с практическими…» Профессор Ф. Фукуяма (Япония)

«Аниматоры» «Экскурсоводы» «Библиотекари» «Правоведы» «Спасатели».

Выводы: - есть группа коммуникативных умений в сфере оказания услуг, которые являются межпрофессиональными, а именно: установление доброжелательного контакта, умение общаться с пользователями услуг, выявление запроса посетителя (умение услышать, резюмировать, задать вопрос), способность оперировать имеющимися знаниями и навыками для решения возникающих задач; - коммуникативные умения, необходимые для решения творческих и проектных задач, являются мета предметными; - для ребят организация ПКП и ее проведение явилась необычной деятельностью, что мотивировало их к участию в ПКП еще раз;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!