Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
Advertisements

Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Сценарный анализ Павлютенкова М.Ю.. Сценарный анализ Появился в XX веке в ходе «холодной войны между глобальными силами, особенно между США и СССР. Этот.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Создание профессионального плана «Кто желает и не действует, тот и ничего не добьется» В. Блэйк.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Методика и определение SWOT-анализа
1 Стратегический менеджмент Лекция 2. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Тема 5: Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма ВГУЭС Кафедра менеджмента Преподаватель А.Г. Бодункова Дисциплина:
Описания, базовые структуры и этапы анализа систем План I. Цель, структура, система, подсистема, задача, проблема. II. Основные признаки и топологии систем.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Транксрипт:

Метод 5 х 5 Майкла Мескона

Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения. Он был предложен в 1984 г. Майклом Месконом, для определения наиболее значимых элементов внешней среды и включает в себя 5 вопросов о 5 факторах внешней среды.

1 вопрос Если вы обладаете информацией о факторах внешней среды, назовите хотя бы 5 из них.

2 вопрос Какие 5 факторов внешней среды представляют для вас наибольшую опасность?

3 вопрос Какие 5 факторов из планов ваших конкурентов вам известны?

4 вопрос Если вы уже определили направление стратегии, какие 5 факторов могли бы стать наиболее важными для достижения ваших целей?

5 вопрос Назовите 5 внешних пространств, включающих возможность изменений, которые могли бы стать благоприятными для вас?

Для того чтобы дать достоверные ответы на каждый из 5 вопросов, необходимо собрать уже существующую информацию об организационной среде и пытаться дать прогнозы ее будущего состояния. Недостатком метода является то, что данный анализ не дает полного представления о факторах внешней среды. Требует больших навыков планирования и прогнозирования, определяет лишь наиболее значимые элементы внешней среды.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ