Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Тема учебного проекта: Творческое название: © Andreeva V.A. © Andreeva V.A. «Сохранение и укрепление здоровья – актуальная проблема нашей школы» Автор:
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Автор презентации: Юнг Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ « Лицей 1 п.Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

Выполнили студенты группы 4ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория

С каждым годом у всё большего количества детей ухудшается зрение, появляется сколиоз позвоночника, происходит нарушение обмена веществ, нарушение работы пищеварительной системы, ожирение, дефицит физических нагрузок и т.д. С течением времени картина этого только ухудшается. Здоровье лучше сохранять, чем принимать лечить человека медикаментозными формами. Дети этого не понимают поэтому тема формирования здорового образа жизни является в наше время наиболее актуальной.

Цель проекта: формирование культуры здорового образа жизни учащихся как компонента базовой культуры личности. Задачи проекта: Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни, потребность в здоровье и сознательном ответственном отношении к нему, нравственную культуру, самопознание, умения и навыки по физическому и нравственному самосовершенствованию. Развивать навыки работы в группе и умения разработки основных этапов режима дня. Воспитывать интерес к физкультуре и спорту, стремление к здоровому образу жизни, умение работать в группах.

1. Мотивационный этап Создание положительного мотивационного настроя. Погружение в проект и выдвижение гипотез учащимися 2.Подготовительный: Определение темы, целей и задач, разработка программы действий. Распределение поручений между творческими группами, выбор руководителей проекта в мини- группах. Обсуждение коллективного поручения в группе. 3. Презентация проекта (защита проекта ) Спортивно-игровое - путешествие в страну «Здоровья»

4. Рефлексия Оценка и анализ работы по проектной деятельности мини-групп, самооценка, отдельно каждого ученика, коллектива в целом. Обсуждение положительных и отрицательных сторон в работе. Коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса работы. Отзыв о проведенном проекте

1. Мотивационный этап Содержание работы:Обсуждение и выбор формы проведения социального проекта. Деятельность:Классный час. Решение: Провести спортивно игровую программу для учащихся 4 классов. Время:

2. Подготовительный этап. А) Содержание работы: Знакомство с темой для изучения в 4 классе « Основы здорового образа жизни» Анкета «Как сохранить своё здоровье» Деятельность: Урок по окружающему миру Время:

Б) Содержание работы: Разработка программы действий, определение целей и задач изучения. Распределение поручений между творческими группами : 1 группа– « Мы – друзья Мойдодыра». 2 группа – «Мы – друзья спорта». 3 группа– « Мы – кладоискатели витаминов». 4 группа– «Мы – друзья природы» Выбор руководителей проекта в мини- группах Обсуждение организации поиска информации, и распределение работы в творческих группах: научно- познавательная литература, развлечения. стихи и сценки, танцы. Деятельность: Классный час. Принято решение: подготовить и провести защиту проекта в форме развлекательно- познавательной программы, понятной и увлекательной для детей младшего школьного возраста. Время:

В) Содержание работы: Изучение темы «Вредные привычки. Основы медицинских знаний по оказанию первой помощи». Деятельность: Встреча с медсестрой школы, встреча с соц.педагогом Время:

Г) Содержание работы: Коллективная подготовка и организация защиты проекта: Распределение ролей на празднике– стихи, миниатюры – сценки, загадки, познавательные вопросы, игры с залом, математические задачи, спортивный танец- Деятельность: Внеурочное время Время:

Д) Содержание работы: Подготовка спортивно –игровой программы среди классного коллектива четвероклассников. Подготовка команд консультантами: формирование команд, выбор капитана, девиза и приветствия. Деятельность: Внеурочное время Время:

А) Содержание работы: Обработка собранной научно -познавательной информации, составление вопросов для игры, выбор игровых моментов, эстафет, загадок, стихов. Деятельность: Внеурочное время Время:

Б) Содержание работы: Практикум. Игры – тренировки по организации проведения спортивно – игровой программы на одноклассниках. Обсуждение проблемы: Интересно ли было нам? Что изменить? Деятельность: Классный час Время:

В) Содержание работы: Стихи собственного сочинения на тему «Если хочешь быть Здоров» Деятельность: Урок чтения Время: Г) Содержание работы: Спортивно-игровая программа в форме путешествия в страну Здоровья -«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Деятельность: Спортивный зал. Участники игры – учащиеся начальной школы Время:

Содержание работы: «Счастлив тот, кто здоров и счастлив дома». Марафон для детей и родителей «Здоровье, знания, спорт и труд в одном строю идут» Деятельность: Родительское собрание Время:

Содержание работы: Оценка и анализ работы по проектной деятельности мини-групп, самооценка, отдельно каждого ученика, коллектива в целом. Обсуждение положительных и отрицательных сторон в работе. Коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса работы. Отзыв о проведенном проекте. Деятельность: Классный час Время:

Понимание детьми, что здоровый образ жизни - основа полноценного развития. Дети испытывают осознанную потребность, и необходимость соблюдения правил личной гигиены, режима дня занятий физической культурой, выполнение ежедневной утренней зарядки, в правильном полноценном питании. Сформировано сознательно бережное отношение к своему здоровью, самому ценному - человеческой жизни и чувство ответственности за своё поведение. Формируются умения, связанные с проектной деятельностью.