«Tertium non datur» (лат. «третьего не дано»; одно из двух; или – или) Общешкольный проект Литературной гостиной «Ђ» Участники: обучающиеся осужденные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Аннотация проекта Название проекта: «Здоровые дети – здоровая нация!» Предметная область: химия, биология, экология Участники: лет, 10 класс, 11.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Название проекта: Электронное учебно-методическое пособие «Физика в кроссвордах» Предметная область: Физика Участники: возраст детей: 13 – 16 лет, класс:
Литература Внеурочная деятельность Учащиеся 5-6 класса Способствовать формированию творческого мышления; Формировать положительное отношение к классической.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Транксрипт:

«Tertium non datur» (лат. «третьего не дано»; одно из двух; или – или) Общешкольный проект Литературной гостиной «Ђ» Участники: обучающиеся осужденные лет (5-12 классы), актив Литературной гостиной «Ђ». Цель: создание условий для «преодоления инфантилизма в вопросах здорового образа жизни» (Д.А. Медведев), для преодоления пагубных пристрастий (алкоголь, наркотики, азартные игры) обучающихся осужденных. Задача: формирование позитивной жизненной установки с целью преодоления негативного прошлого опыта и адаптации учащихся в социум в качестве полноправных граждан. Описание: ресоциализация обучающихся осужденных через преподавание словесности с использованием различных педагогических технологий. Информационные технологии: MS Power Point, MS Word. Paint. Ключевые слова: психофизическое здоровье, нравственно-правильные ориентиры. Автор: Устинов Николай Васильевич, ГОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФБУ ИК-7 п. Панковка, Новгородский район, Новгородская область

Актуальность и оригинальность: В основе идеи данного проекта - особенности контингента обучающихся, находящихся в исправительном учреждении, наличие маргинального уклона в системе ценностей будущих выпускников (основной состав – активные потребители наркотиков, алкоголя, психоактивных веществ, страдающие сопутствующими заболеваниями). Особенность проекта – эффективное дополнение к проводимым в ОУ мероприятиям, направленным на формирование здорового образа жизни. Ожидаемые результаты: Нравственно правильная модель поведения учащегося при отсутствии пагубных пристрастий к ПАВ, к азартным играм. Программа проекта: 1. Практическая реализация в первом – начале второго полугодия уч. года. 2. Анализ и обобщение. 3. Трансляция через интернет-сайт УИС. Образовательная среда проекта: Классные кабинеты школы при ИУ. Фотоприложение1, Фотоприложение2, Фотоприложение3 Фотоприложение4Фотоприложение1Фотоприложение2Фотоприложение3 Фотоприложение4

Учебно-методические материалы Темы занятий по программе « Tertium non datur» в рамках литературной гостиной «Ђ»: Занятие 1. Тема: «Преступление совершено… Будет ли наказание?»Приложение 1Приложение 1 Занятие 2. Тема:«Есть ли шанс у наркомана?» (открытие дискуссионного клуба)Приложение 2Приложение 2 Занятие 3. Тема: «Люди! Кто-нибудь поможет мне?» (М.А. Булгаков)Приложение 3Приложение 3 Занятие 4. Тема: «Мармеладов – жертва обстоятельств… Или преступник?» (пьянство как причина семейно-бытовых катастроф)Приложение 4Приложение 4 Занятие 5. Тема: «На спор пошел он охотно…» (И.А. Бунин)Приложение 5Приложение 5 Приложение 6 (меморандум)Приложение 6 (меморандум) Фотоприложение ФотоприложениеФотоприложение

Оценка и стандарты Литературная гостиная является формой внеклассной работы (элементы критериев оценивания едины для школы и филиалов) Критерии оценки Приложение 6 Критерии оценки Приложение 6Приложение 6Приложение 6 Коррекционно- профилактические Организационно- воспитательные Индивидуальная социализация 1.Отражение динамики снижения количества учащихся осужденных, находящихся в штрафном изоляторе. 2.Отражение динамики роста количества учащихся осужденных, имеющих поощрения за активное участие во внеклассной работе. 1.Количество участников мероприятия. 2.Интерес учащихся, опирающийся на содержание и тематику занятий. 3.Рефлексия, оценка, вывод (написание эссе по теме, стихов, оформление газеты, активность участия в занятии – обсуждении, дискуссии). 1. Повышение интереса индивидуума к здоровому образу жизни (учащийся уже не курит, посещает храм, выражает желание изменить свои прежние жизненные установки, читает классическую литературу, начинает пользоваться в своей речи нормативным – литературным – языком, и т.д.)

Устинов Николай Васильевич – автор проекта Учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей-словесников, высшая квалификационная категория, стаж педагогической деятельности 26 лет. Контактная информация: Увлечения: история и политика, литература и национальные идеи; хобби – горные походы, дачное благоустройство, «лес» (грибы, ягоды). ГОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФБУ ИК-7 п. Панковка Новгородского района, Новгородской области (филиал при ФБУ ИК-9 п. Парфино, филиал при ФБУ ИК-4 г. Валдай)