Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
Advertisements

Творческий проект (фартук). Цели: Оценить свои возможности в области проектной деятельности. Разработать и выполнить проект. По проекту изготовить фартук.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
«Искусство красиво одеваться – это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины». Н. Аршавская.
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект "Юбка"
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
ПРОЕКТ « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАРТУКА » Выполнили ученицы 5б класса.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Транксрипт:

Творческий Проект «Юбка»

Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту юбку. 4. Оценить проделанную работу. 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту юбку. 4. Оценить проделанную работу.

Последовательность выполнения проекта 1. Обосновать возникшую проблему и потребность. 2. Выбрать модель. Описать ее внешний вид. 3. Выбрать ткань. 4. Определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование. 5. Выполнить конструирование и моделирование изделия. 6. Выполнить раскрой изделия. 7. Составить технологическую последовательность изготовления изделия и изготовить его. 8. Оценить проделанную работу. 9. Защитить проект. 1. Обосновать возникшую проблему и потребность. 2. Выбрать модель. Описать ее внешний вид. 3. Выбрать ткань. 4. Определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование. 5. Выполнить конструирование и моделирование изделия. 6. Выполнить раскрой изделия. 7. Составить технологическую последовательность изготовления изделия и изготовить его. 8. Оценить проделанную работу. 9. Защитить проект.

Таблица Для того чтобы не упустить какие-либо вопросы выполнения творческого проекта, можно составить опорную схему размышлений, в которой отразить его составляющие. Себестоимость Безопасность труда Мода Оборудование Потребность, проблема Юбка Конструирование, моделирование Материалы, инструменты, приспособления Технология изготовления Модель

Обоснование возникшей проблемы В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, с чего начать? Прежде всего я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

Модели юбок Модель 1. Юбка « Солнце» из ткани лайкра, на резинке. Рекомендуется для носки в школу. Модель 2. Юбка в складку на кокетке. Рекомендуется для повседневной носки. Модель 3. Юбка из льняной ткани. Рекомендуется для носки на выход. Модель 1. Юбка « Солнце» из ткани лайкра, на резинке. Рекомендуется для носки в школу. Модель 2. Юбка в складку на кокетке. Рекомендуется для повседневной носки. Модель 3. Юбка из льняной ткани. Рекомендуется для носки на выход. Модель 1 Модель 2 Модель 3

Выбор модели Из нарисованных мной моделей юбки я выбрала модель 1. Это юбка удлинённая ниже колена. И ее можно носить в школу.

Выбор ткани В качестве материала для изготовления этой модели юбки подойдет ткань лайкра.

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений 1. Швейная машина 2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Нитки хлопчатобумажные 50- для машинных работ, 60- для ручных работ. 4. Ручная игла 3, булавки, ножницы, наперсток. 5. Сантиметровая лента, линейка, мелок. 6. Учебник, рабочая тетрадь. Дополнительные материалы : бумага для построения выкроек, журналы мод, книги по шитью. 1. Швейная машина 2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Нитки хлопчатобумажные 50- для машинных работ, 60- для ручных работ. 4. Ручная игла 3, булавки, ножницы, наперсток. 5. Сантиметровая лента, линейка, мелок. 6. Учебник, рабочая тетрадь. Дополнительные материалы : бумага для построения выкроек, журналы мод, книги по шитью.

Оценка проделанной работы Вопросы: 1. Насколько трудно мне было работать, что мешало в работе и что помогало? 2. Качественно ли сделана работа, то есть правильно ли выполнена обработка юбки (прямые и ровные ли по всей длине получились машинные строчки; удалены ли все временные строчки; хорошо ли отутюжено изделие)? 3. Хочется ли мне разработать и сшить более сложное изделие? Вопросы: 1. Насколько трудно мне было работать, что мешало в работе и что помогало? 2. Качественно ли сделана работа, то есть правильно ли выполнена обработка юбки (прямые и ровные ли по всей длине получились машинные строчки; удалены ли все временные строчки; хорошо ли отутюжено изделие)? 3. Хочется ли мне разработать и сшить более сложное изделие?