Модель электронного паспорта здоровья школьника «Электронный паспорт здоровья ребенка» и «Электронный школьный кабинет здоровья» - - функциональные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носкин Валентин Алексеевич - департамент образования города Москвы Кузнецов Петр Павлович - МИАЦ РАМН Преферанский Николай Георгиевич - ПМГМУ им.И.М.Сеченова.
Advertisements

Значение персонифицированного учета показателей здоровья и введения единой унифицированной социальной карты гражданина для медицинской науки и учреждений.
Парадигма здоровья: педагог,врач,родители,ребёнок Берташ Светлана Алексеевна Заместитель директора Заслуженный врач РФ Академический медицинский информационно-
РЕЗУЛЬТАТЫ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Московский институт открытого образования В.А.Носкин.
Электронный паспорт здоровья как инновационное средство в решении задач сохранения и укрепления здоровья учащихся Буденков Вадим Викторович Медицинский.
Электронная карта здоровья обзор возможностей и перспективы внедрения 29 ноября 2007 г. Заседание рабочей группы РАМН по вопросам создания и внедрения.
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
Городская программа «Здоровыйшкольник». Курортный р-н СПб: 6 ГОУ Выборгский р-н СПб: 17 ГОУ Невский р-н СПб: 1 ГОУ Петроградский р-н СПб: 1 ГОУ Адмиралтеский.
Комплекс прикладных программ типовой информационной системы поддержки мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи, направленной.
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Состояние здоровья школьников. Центр здоровья для детей. Заведующий педиатрическим отделением 3 детской поликлиникой ФГБУЗ КБ50 ФМБА России Трифонова Н.Н.
Диспансеризация населения. Выполнил: Кубеев Зелимхан Ризванович год.
Центр здоровья Использование методик саногенетического мониторинга (СГМ) позволило не только определить параметры физиологического и личностного развития.
Центр здоровья Курортного района: Функции, структура, организация работы (на основании приказа Минздравсоцразвития 597н). Руководитель Центра Здоровья.
Медицинские информационные технологии для лиц с ограниченными возможностями Михаил Эльянов Президент Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий.
МБУЗ «Минусинский центр медицинской профилактики» ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ.
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ. Профилактика Первичная - предупреждение заболеваний путём устранения или нейтрализации причинных и предрасполагающих факторов.
Организация деятельности Центра здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя.
Петрозаводск 2010 г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ МУЗ «городская поликлиника 2»
Транксрипт:

Модель электронного паспорта здоровья школьника «Электронный паспорт здоровья ребенка» и «Электронный школьный кабинет здоровья» - - функциональные возможности и перспективы совместного использования Преферанский Н.Г. д.фарм.н, профессор Академический МИАЦ Отдел разработки медицинских и фармацевтических информационных систем 24 мая 2011 года Высшая школа Экономики Семинар ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

«Электронный паспорт здоровья ребенка» (ЭПЗР) является полнофункциональной электронной медицинской картой гражданина РФ и позволяет: - накапливать сведения о результатах лечения на протяжении всей жизни гражданина - накапливать данные о результатах лечения из разных медицинских организаций - вносить информацию о непереносимости лекарственных средств и аллергенах, группе крови и резус-факторе, льготах, группах риска - контролировать динамику изменения показателей физического развития, уровня артериального давления, уровня холестерина и других параметров липидного обмена, сахара крови, температуры тела, при этом позволяет строить наглядные графики - вести дневник приема лекарственных препаратов, лечебного питания - информировать медицинских работников о текущем лечении и наследственном анамнезе -фиксировать результаты периодических профилактических осмотров; осуществлять саногенетический мониторинг, медико-педагогический мониторинг, мониторинг состояния здоровья при диабете, артериальной гипертензией, избыточной массой тела и других заболеваниях, а также при занятиях в спортивных секциях - регистрировать результаты проведенных исследований и анализов с контролем нормы - вести учет затрат на медицинское обслуживание - контролировать расходование средств по договорам добровольного медицинского страхования - формировать ежегодные заключения о состоянии здоровья ребенка в соответствии с приказом Департамента здоровья города Москвы от 24 июля 2006 г. 283 «О введении «Паспорта здоровья ребенка»

Наиболее часто используемые методы мониторинга здоровья школьников: - Навигатор здоровья - Тест физкультурных достижений - Полисистемный саногенетический мониторинг - Мониторинг зрения - Мониторинг осанки - Психологический мониторинг При этом учащиеся регулярно наблюдаются в прикрепленной медицинской организации педиатром, окулистом, невропатологом, отоларингологом, стоматологом. Результаты осмотров, переданные в ЭШКЗ, позволяют в полном объеме сформировать заключение на год жизни по Паспорту здоровью ребенка.

ГКБ 29 Поликлиника 112 Роддом 4 МСЧ «Центромед» ЭШКЗ - Школа 1164 МСК «МЕДСТРАХ» «Электронный паспорт здоровья ребенка» - накапливает электронные записи о состоянии здоровья из разных школ и медицинских организаций XML ЭШКЗ - Школа 211

ЭПЗР + ЭШКЗ = информационная модель накопления и обмена электронными записями о результатах мониторингов здоровья школьника за счет использования: - персонального защищенного носителя данных, хранящегося у гражданина РФ - общечитаемых форматов обмена данными (экспорт/импорт в XML формате) - соответствие нормативным актам и стандартам - интегрированной обработке и анализу результатов мониторингов - защищенного доступа к данным Информационный обмен XML УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС XML

Программно-аппаратный комплекс оценки функциональных ресурсов учащихся Файлы спектров База данных ЛКС ЛКС биологических жидкостей Файлы ЭКГ,АД, спиро. База данных САКР Регистрация ЭКГ, вариабельности дыхания, АД и сердечного ритма База данных КИД Регистрация психомоторной активности Автоматизированная система оценки результатов База данных физиологических показателей Экспертная оценка физиологического баланса показателей систем организма Оценка влияния образовательных технологий на здоровье Анкетные данные по условиям обучения и проживания Популяционные оценки ЭМКШ + ЭПЗШ Рекомендации по оздоровлению Рекомендации по дополнительному обследования Выявление основных факторов риска Лазерный корреляционный спектрометр Спирокардиоритмограф Компьютерный измеритель движения

Автоматизированная система оценки результатов Экспертная оценка физиологического баланса показателей систем организма База данных САКР База данных КИД

Электронный школьный кабинет здоровья (ЭШКЗ) Офтальмологический мониторинг Психологический мониторинг Саногенетический мониторинг Педагогический мониторинг

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Информационно- -образовательная среда Результаты мониторингов

Запускаем ЭШКЗ

Заполняем запрос для анализа

Импорт данных в ЭШКЗ XML

Список учащихся импортируется из программы «Школьный офис»

Результаты саногенетического мониторинга импортируются из программы СГМ

Экспорт данных из ЭШКЗ в ЭПЗР Вставляем флешку в USB

Результаты школьных мониторингов автоматически переносятся на ЭПЗР

Теперь флешку можно извлечь.

Процесс переноса результатов школьных мониторингов из ЭШКЗ в ЭПЗР - завершен

Запускаем ЭПЗР

Результаты школьных мониторингов перенесены из ЭШКЗ в ЭПЗР

Благодарю за внимание Наш адрес: , Москва, Верхняя Красносельская, д.20, кор.1 –