Валеологическое образование через игры малой подвижности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.
Детский сад не просто дом, В нем душою мы живем. День за днем идет работа, Лишь о детях вся забота… Е. В. Цисавий.
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 п. Новый Формирование культуры здоровья воспитанников.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
«Дорожная азбука» «Дорожная азбука» Тема:»Дорожные знаки» Цель: 1. расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях. 2.Закреплять знания детей.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Приоритетное направление группы «Смешарики» это здоровый образ жизни и олимпизм. Презентацию подготовила: Коскина Надежда Александровна, воспитатель МДОУ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С 17 «ЖУРАВУШКА» АРТИСОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Формирование потребностей в здоровом образе жизни.
МДОУ «Детский сад 20 общеразвивающего вида ТЕМА. Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Транксрипт:

Валеологическое образование через игры малой подвижности

Цель оздоровительной работы ДОУ –Создание устойчивой мотивации и потребности у детей в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих

Задачи Формирование адекватного представления об организме человека Формирование адекватного представления об организме человека Привитие культурно-гигиенических навыков Привитие культурно-гигиенических навыков Формирование умения отличать опасные для жизни ситуации, грозящие здоровью от неопасных;закрепление правил безопасного поведения Формирование умения отличать опасные для жизни ситуации, грозящие здоровью от неопасных;закрепление правил безопасного поведения

ТЕМЫ «Я – человек» «Я – человек» «Я осваиваю гигиену» «Я осваиваю гигиену» «Я охраняю свою жизнь и здоровье «Я охраняю свою жизнь и здоровье

Средняя группа. Задачи «Я-человек» Цель: познакомиться с внешними частями тела, ценить свое тело, знать основные правила заботы о нем; дать представление о способах выражения своих состояний с помощью мимики и жестов. «Я-человек» Цель: познакомиться с внешними частями тела, ценить свое тело, знать основные правила заботы о нем; дать представление о способах выражения своих состояний с помощью мимики и жестов. «Я осваиваю гигиену» «Я осваиваю гигиену» Цель: дать представление о правилах гигиены, последовательности одевания, умывания. Цель: дать представление о правилах гигиены, последовательности одевания, умывания. «Я охраняю свою жизнь и здоровье» «Я охраняю свою жизнь и здоровье» Цель: рассказать о здоровье, микробах; познакомить с профилактикой заболеваний. Закреплять знания о Правилах дорожного движения Цель: рассказать о здоровье, микробах; познакомить с профилактикой заболеваний. Закреплять знания о Правилах дорожного движения

Старшая группа. Задачи «Я – человек» «Я – человек» Цель: расширять знания ребенка о себе и своих органах. Показать способы заботы о своем организме, осознать назначение отдельных органов, условия их нормального функционирования. Цель: расширять знания ребенка о себе и своих органах. Показать способы заботы о своем организме, осознать назначение отдельных органов, условия их нормального функционирования. «Я осваиваю гигиену» «Я осваиваю гигиену» Цель: формировать систему представлений о культуре быта человека, о выполнении гигиенических процедур. Цель: формировать систему представлений о культуре быта человека, о выполнении гигиенических процедур. «Я охраняю свою жизнь и здоровье». «Я охраняю свою жизнь и здоровье». Цель: продолжать рассказывать об охране здоровья, строении и функционировании важнейших функций и систем; о правилах личной безопасности в быту и разных жизненных ситуациях. Понимать значимость физических упражнений для здоровья. Цель: продолжать рассказывать об охране здоровья, строении и функционировании важнейших функций и систем; о правилах личной безопасности в быту и разных жизненных ситуациях. Понимать значимость физических упражнений для здоровья.

Подготовительная к школе группа. Задачи «Я – человек» «Я – человек» Цель: формировать положительную оценку и образ себя. Рассказать о способах бережного отношения человека к своему телу, о неприятностях, которые подстерегают человека, не выполняющего правила жизненной безопасности. Познакомить детей с чувствами и настроениями человека, как они отражаются на его лице. Рассказать о человеческих качествах( аккуратность, неряшливость, доброта, любовь, драчливость, вежливость, упрямство и т д. «Я осваиваю гигиену» Цели: уточнить и систематизировать знания детей о вредной и полезной пище. Формировать представление о правилах личной и общественной гигиены. «Я охраняю свою жизнь и здоровье» Цели: рассказать о здоровье человека, о сохранении целостности органов, об основных правилах безопасности поведения на улице и в помещениях. Называть характерные признаки состояния здоровья и нездоровья. Рассказать о рациональном отдыхе, развивать стойкую привычку к спорту, физической культуре.

Перечень игр «Опасно – не опасно», «Вредно- полезно», «Передай мяч другому», «Вежливые слова», «Чтобы крепкими расти», «Светофор», «Дорожные знаки», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Ровным кругом», «Выше - ниже», «Волшебные бусы» «Опасно – не опасно», «Вредно- полезно», «Передай мяч другому», «Вежливые слова», «Чтобы крепкими расти», «Светофор», «Дорожные знаки», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Ровным кругом», «Выше - ниже», «Волшебные бусы»