Авиакомпании Беларуси презентацию подготовил студент 4 курса 5 группы Якуценя Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздушный грузовой транспорт и его инфраструктура в Республике Беларусь Подготовила студентка 3 курса группы 1615 ЛГ Кохановская Юлия Васильевна Проверила:
Advertisements

Анализ развития авиатранспорта С момента распада СССР в отрасли воздушного транспорта Беларуси произошли значительные перемены: рынок авиационных перевозок.
Воздушный транспорт Беларуси Герасимович Дарья Владимировна 4 курс 3 группа.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
География Мордовии 9 класс Транспорт Мордовии. Основной вид транспорта - железнодорожный. Территорию республики пересекает железнодорожная магистраль.
Авиационный транспорт Республики Беларусь. Анализ развития авиатранспорта в Республике Беларусь С момента распада СССР в отрасли воздушного транспорта.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Выполнил: студент 3 курса ФАИТОП Махов Д. Д.. Международный аэропорт Астрахань является ведущим системообразующим предприятием авиатранспортного комплекса.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Транксрипт:

Авиакомпании Беларуси презентацию подготовил студент 4 курса 5 группы Якуценя Владимир

Белорусские авиаперевозчики представлены пятью авиакомпаниями: ОАО «Авиакомпания "Белавиа"» OAO «Авиакомпания Гродно» ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» ООО «Генекс» УП «Рубистар» Авиакомпании Беларуси

2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа» 7 аэропортов, 90% полетов - Минский авиаузел Динамика воздушных перевозок

Маршрутная сеть авиакомпаний

ОАО «Авиакомпания "Белавиа"» – основной авиационный пассажирский перевозчик Республики Беларусь, осуществляющий регулярные и нерегулярные (чартерные) полеты из столицы нашей республики в крупные промышленные, курортные и туристические города государств СНГ, Западной Европы и Ближнего Востока. В общей сложности авиакомпания выполняет около 60 рейсов по различным направлениям. На основе коммерческих соглашений Национальная авиакомпания «Белавиа» через Москву, Шеннон, Варшаву, Вену, Прагу, Франкфурт осуществляет отправку пассажиров в США, Канаду, Африку, Австралию, ряд городов латиноамериканского континента. Постоянно увеличивается число иностранных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в Республику Беларусь. Белавиа (Belavia)

Парк воздушных судов компании включает: 2 - Boeing ; 6 - Boeing ; 9 - Boeing ; 4 - CRJ-100/200 LR; 2 - Embraer 195; 2 - Embraer 175; 3 - Ту -154 М Белавиа (Belavia)

Boeing

Boeing /300

CRJ 100/200 LR

Embraer 175/195

Ту-154 М

Открытое акционерное общество «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» работает на рынке авиационных перевозок грузов c 1992 года и в настоящий момент является одним из крупнейших эксплуатантов рамповых самолетов Ил-76. За время работы на международном рынке авиакомпания достойно утвердилась как надежный и деловой партнер. Трансавиаэкспорт

Основная продукция: выполнение чартерных рейсов по перевозке грузов авиационным транспортом, аренда воздушных судов, техническое обслуживание самолетов Ил-76.

На балансе авиакомпании - 13 самолетов типа ИЛ-76, из которых 5 самолетов находятся в эксплуатации, 1 планер в летной годности и 7 на условиях хранения в Национальном аэропорту Минска. Авиакомпания обладает собственной технической базой, которая способна выполнять все формы технического обслуживания самолетов Ил-76. Аэропорт базирования авиакомпании – «Национальный аэропорт Минск» Филиал авиакомпании – SAIF-Zone г.Шарджа, ОАЭ Трансавиаэкспорт

Ил-76

Тяжелый рамповый грузовой самолет ИЛ-76 уже на протяжении более двух десятилетий продолжает оставаться одним из самых эффективных и востребованных на международном рынке авиационных грузоперевозок. Ил-76

Способность этого самолета работать в условиях аэропортов с неразвитой или слаборазвитой инфраструктурой позволяет не только решать потребности целых регионов по воздушной транспортировке грузов, но и существенно расширяет клиентскую базу грузовой авиации, привлекая к использованию авиатранспорта категории отправителей, которые обычно пользовались другими видами транспорта. Ил-76

Имея на борту погрузочно-разгрузочное оборудование, самолет абсолютно неприхотлив в обслуживании и не требует специального аэропортового оборудования, что делает возможной его посадку в аэропортах, оборудование которых не приспособлено для обслуживания гражданских воздушных судов такого класса. Ил-76

Открытое акционерное общество «Авиакомпания Гродно», в прошлом Гродненский объединенный авиаотряд, ведет свою историю с 1946 года. В разные периоды предприятие эксплуатировало воздушные суда По-2, Як-12, Ан-2. Основным видом деятельности предприятия являлось выполнение авиационно- химических работы в сельском хозяйстве. В отдельные годы предприятие обрабатывало до 1 млн. га сельхозугодий на всей территории СССР. Авиакомпания «Гродно»

В настоящее время авиакомпания располагает тремя самолетами Ан-24РВ, одним самолетом Ан- 30,одним самолетом Ан-32, тремя самолетами Ан- 26,двумя самолетами Ан-12 и тринадцатью самолетами Ан-2. Авиационный персонал авиакомпании укомплектован достаточным количеством летного и технического состава. 80 % персонала имеют первый класс авиационных специалистов. Авиакомпания «Гродно»

Ан-24 РВ(26,30,32)

Ан-12

Ан-2

Компания ООО ГЕНЕКС зарегистрирована в 1997 г. на территории аэропорта Минск как таможенное агентство и транспортно- экспедиционное предприятие по осуществлению перевозок грузов в международном сообщении авиационным и автомобильным транспортом. В июле 2003 г. было принято решение о дальнейшем развитии фирмы как авиакомпании. Был приобретён первый самолёт Ан 2, выполнявший полеты на геомагнитную съемку, десантирование парашютистов, авиахимработы. В 2006 году компания начала выполнять грузовые авиаперевозки самолётами, Ан 26Б по международным воздушным линиям. За истекший период из таможенного агентства со штатом 3 человека компания выросла в транспортное предприятие со своим самолётным парком и штатом сотрудников из 45 человек. ООО ГЕНЕКС

Авиапарк – 2 Ан-26 Б ООО ГЕНЕКС

Производственное унитарное предприятие «Руби Стар» (УП «Руби Стар») было создано весной 1997 г. как грузовое агентство по авиационным перевозкам. В 2002 г. авиакомпания «Руби Стар» получила регистрацию и извещение от Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о присвоении нашей авиакомпании трехбуквенного условного обозначения RSB и телефонного условного обозначения RUBYSTAR, что дало возможность выполнять регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки по внутренним и международным авиалиниям под своими позывными кодами. На данный момент авиакомпания «Руби Стар» является стабильно развивающимся авиапредприятием с быстрой и гибкой политикой в области грузовых авиаперевозок. Мы эксплуатируем как свои собственные самолеты Ан-12 и Ил-76, так и оперируем различными видами ВС, такими как Ан-22 и Ан-124. УП «Рубистар»

Флот Руби Стар Ан-12 Ил-76

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ