Городович А.М.- директор средней общеобразовательной школы 72 г.Минска представляет представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческая деятельность школы 15 г. Лида. Организация управленческой деятельности сш 15 по энерго - и ресурсосбережению Организация управленческой.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Примерная структура программы развития образовательного учреждения.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Транксрипт:

Городович А.М.- директор средней общеобразовательной школы 72 г.Минска представляет представляет

Организация деятельности директора школы по энерго - и ресурсосбережению Организация деятельности директора школы по энерго - и ресурсосбережению

«В Республике Беларусь за истекшее десятилетие создана эффективная и динамично развивающаяся экономика, ориентированная на неуклонный рост благосостояния и повышение качества жизни граждан, защиту их материальных, социальных и культурных интересов. Последовательно осуществляется курс на инновационное развитие страны. За годы независимости сформирована современная социальная инфраструктура». (Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко)

Экономическая культура - это совокупности социальных ценностей и норм, являющихся регуляторами экономического поведения личностей и социальных групп и выполняющих функцию социальной памяти экономического развития [Мамедов Н.К. Рыночная экономика - М.: ВШ., 1996].

Управление человеческими ресурсами экономического воспитания сложная открытая система, реализующаяся на основе следующих принципов: системность (индивидуальные, групповые и коллективные человеческие ресурсы) системность (индивидуальные, групповые и коллективные человеческие ресурсы) комплексность (подготовка, поддержка и сопровождение профессионального развития) комплексность (подготовка, поддержка и сопровождение профессионального развития) всесторонняя ориентация на школьника (как потребителя образовательных услуг и будущего субъекта рыночных отношений) всесторонняя ориентация на школьника (как потребителя образовательных услуг и будущего субъекта рыночных отношений) перспективная направленность на совершенствование и развитие организации как субъекта хозяйствования перспективная направленность на совершенствование и развитие организации как субъекта хозяйствования

Стратегическими задачами экономического воспитания учащихся являются: 1. Повышение качества обучения и воспитания на основе совершенствования социально-педагогической среды школы, создания условий для развития предпринимательского стиля мышления. 2. Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы общего среднего образования (иностранный язык, технологии). 3. Создание условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на основе дифференциации содержания обучения. 4. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием (профориентация, допрофильное и профильное обучение). 5. Создание оптимальных условий для освоения механизмов энерго- и ресурсосбережения. 6. Введение предметов профильного компонента обучения (право, экономика, управление, психология). 7. Внедрение инновационных технологий обучения, развития, воспитания. 8. Обеспечение удовлетворения образовательных запросов учащихся (кружки, факультативы, спецкурсы, курсы по выбору, клубы и др.), развития креативного мышления учащихся. 9. Развитие научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся. 10. Повышение уровня организации классных коллективов, развитие ученического самоуправления в школе

Ресурсное обеспечение реализации модели включает в себя несколько компонентов: материально-технический технологически обоснованная эксплуатация сооружений и оборудования с целью длительного и эффективного использования, учет специфических требований постройки и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования в соответствии с требованиями санитарных служб, соблюдением правил охраны труда и техники безопасности материально-технический технологически обоснованная эксплуатация сооружений и оборудования с целью длительного и эффективного использования, учет специфических требований постройки и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования в соответствии с требованиями санитарных служб, соблюдением правил охраны труда и техники безопасности финансовый оптимальное использование значительной части бюджета учебного заведения финансовый оптимальное использование значительной части бюджета учебного заведения образовательный комплекс образовательных и воспитательных программ школы по вопросам экономического воспитания, освоения учащимися механизмов энерго- и ресурсосбережения

Система организации ресурсного обеспечения включает следующие основные элементы (фазы): 1. Выделение направлений, которые нуждаются в ресурсном обеспечении (кровля, покраска, системы электроснабжения и отопления, ограждение территории и т.д.); 2. Формирование программы ресурсного обеспечения (требования к качеству, долговечности, эффективности, технологичности, экономичности, энергосбережению, безопасности и т.д.). 3. Разработка перспективного плана ресурсного обеспечения (долгосрочного, на год, на месяц). 4. Разработка циклограммы организации ресурсного обеспечения. 5. Исполнение плановых и внеплановых мероприятий. 6. Оценка деятельности, ее эффективности (соотношение фактических и панированных расходов, мероприятий, оптимизация перспективного планирования).

Бизнес-план в нашем понимании это технико-экономическое обоснование деятельности учреждения образования в рыночных условиях, инструмент, который при умелом использовании позволяет эффективно управлять школой.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Общие сведения об учебном заведении (резюме). 2. Анализ текущей деятельности. 3. Описание вида деятельности и их характера. 4. Оценка рынка рабочей силы. 5. Формирование имиджа учебного заведения. 6.Комплексно-целевые программы повышения качества обучения и воспитания. 7. Аттестацию кадров. 8. Финансовый план учебного заведения и эффективность его использования. 9. Юридический план (информация об учредителях). 10. Информацию о разработчиках бизнес-плана.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Краткая характеристика проекта. 2. Основные идеи (миссия учебного заведения). 3. Анализ рынка рабочей силы и концепция развития учебного заведения. 4. Объемы материальных ресурсов. 5. Характеристика финансовых возможностей, необходимых для реализации проекта. 6. Организация управления. 7. Необходимые педагогические ресурсы и обслуживающий персонал учебного заведения. 8. График реализации проекта. 9. Финансовое обеспечение проекта и оценка его эффективности.

Мероприятия СШ 72 по энерго- и ресурсосбережению Энергосберегающее освещение Экономия топливно- энергетических и материальных ресурсов Экономия воды

Сравнительный анализ потребления электроэнергии в средней школе 72 в гг. (к Вт): Энергопотребление гг. Месяц 2005 год 2006 год 2007 год Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 155--

Сравнительный анализ потребления воды в средней школе 72 в гг. (куб.м): Месяц 2005 год 2006 год 2007 год Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 160--

В школе создана комиссия по контролю за экономией и рациональным использованием топливно- энергетических и материальных ресурсов.

Использование возможностей экономического воспитания как системообразующего фактора предупреждения социальной дезадаптации выпускников школы в рыночных условиях, рисков их нравственной деформации является перспективным направлением развития общеобразовательной средней школы.