Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Advertisements

Практическая работа. Существует правило Совершенно правильно: Совершенно правильно: Только там народ богат, Только там народ богат, Где энергию щадят;
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Сколько стоит экономия электроэнергии? Количество приборов, потребляющих электроэнергию, в наших квартирах растет. От электроплит и стиральных машин -
Энергопотребление и энергосбережение в быту. 900igr.net.
Сколько стоит экономия электроэнергии? Количество приборов, потребляющих электроэнергию, в наших квартирах растет. От электроплит и стиральных машин -
Энергоэффективность в быту. Презентация
Энергосбережение в нашей жизни УО «ВГПЛ1 машиностроения им. М.Ф.Шмырева»
Берегите электроэнергию!. Полезные советы на каждый день Не забывайте всегда выключать за собой свет!
Берегите энергию. Пропаганда процесса энергосбережения кабельное телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), радио; кабельное.
Бытьхозяиномнепросто. Мы неразрывно связаны друг с другом ! Человек есть образ и подобие Природы, у нас нет права ее менять!
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Брянск 2015 г. Практические советы по экономии электроэнергии в рамках вопросов энергосбережения для студентов и сотрудников ФГБОУ ВО «БГИТУ»
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
«Энергосбережение в быту» Подготовила: Денисова Алёна Дмитриевна Учащаяся 10 класса Основное место учёбы: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Экономия электроэнергии при освещении.. Людям для работы нужен свет. Изначально мы приспособлены для того, чтобы вести активную жизнь в светлое время.
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
«Предсказывать всегда трудно, особенно трудно предсказывать будущее» китайская мудрость.
Транксрипт:

Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой электроэнергии разработать рекомендации по экономии электрической энергии в быту разработать рекомендации по экономии электрической энергии в быту сконструировать технические устройства, способствующие экономии электроэнергии сконструировать технические устройства, способствующие экономии электроэнергии

Направления работы над проектом 1. Потребление электроэнергии дома 2. Потребление электроэнергии в школе 3. Разработка устройства автоматического отключения освещения 4. Разработка рекламных продуктов

Название прибора и его марка Потребляемая мощность Количество Суммарная мощность Время работы за месяц Потребляемая энергия 1Холодильник Атлант МХ-367 Атлант МХ Телевизор Витязь 54 ТЦ-6010Витязь 54 ТЦ ,2 3 Стиральная машина Атлант - СМА 50С Атлант - СМА 50С СВЧ – печь Горизонт 25MW Горизонт 25MW ,2 5Фен Алеся Алеся ,5 6Утюг Ладомир – 24Ладомир – Компьютер Bel Soft Bel Soft DVD – проигрыватель Горизонт Горизонт ,72 9 Электрические лампы Пылесос Торнадо ПНП – 1100Торнадо ПНП – ,6 ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 197,22

включайте свет в том случае, если вы в нем нуждаетесь; включайте свет в том случае, если вы в нем нуждаетесь; используйте лампочки различной мощности в зависимости от потребности; используйте лампочки различной мощности в зависимости от потребности; при покраске помещений используйте светлые тона красок (светлая стена отражает почти 85% падающего света); при покраске помещений используйте светлые тона красок (светлая стена отражает почти 85% падающего света); отдайте предпочтение покупке энергосберегающих лампочек; отдайте предпочтение покупке энергосберегающих лампочек; чаще протирайте лампочки и плафоны (при их загрязнении освещенность в квартире может снизиться на 10-15%). чаще протирайте лампочки и плафоны (при их загрязнении освещенность в квартире может снизиться на 10-15%). При использовании освещения в доме

не открывайте дверцу холодильника без необходимости; не открывайте дверцу холодильника без необходимости; не кладите в холодильник теплые, а тем более горячие продукты; не кладите в холодильник теплые, а тем более горячие продукты; устанавливайте холодильник подальше от нагревательных приборов и от воздействия прямых солнечных лучей; устанавливайте холодильник подальше от нагревательных приборов и от воздействия прямых солнечных лучей; периодически удаляйте пыль с обратной стороны холодильника; периодически удаляйте пыль с обратной стороны холодильника; проверяйте, насколько плотно закрываются двери холодильника; проверяйте, насколько плотно закрываются двери холодильника; не забывайте выключить холодильник, когда на несколько дней покидаете квартиру. не забывайте выключить холодильник, когда на несколько дней покидаете квартиру. При использовании холодильника

сортируйте одежду по уровню загрязнения и выбирайте более короткую программу стирки, результат которой вас устраивает; сортируйте одежду по уровню загрязнения и выбирайте более короткую программу стирки, результат которой вас устраивает; настраивайте стиральную машину на как можно меньшую температуру (на стирку при температуре 90°С тратится в три раза больше энергии, чем на стирку при температуре 40°С); настраивайте стиральную машину на как можно меньшую температуру (на стирку при температуре 90°С тратится в три раза больше энергии, чем на стирку при температуре 40°С); используйте режим сушки только при необходимости; используйте режим сушки только при необходимости; стирайте при полной загрузке (стирка при неполной загрузке обойдется вам в большее количество воды, моющих средств и энергии). стирайте при полной загрузке (стирка при неполной загрузке обойдется вам в большее количество воды, моющих средств и энергии). При использовании стиральной машины

включайте телевизор, компьютер только когда смотрите его или работаете на нем; включайте телевизор, компьютер только когда смотрите его или работаете на нем; аппаратуру, работающую в режиме «Stand-by» (дежурном режиме), следует полностью отключать на ночь и при отсутствии членов семьи дома. аппаратуру, работающую в режиме «Stand-by» (дежурном режиме), следует полностью отключать на ночь и при отсутствии членов семьи дома. При использовании телевизора, компьютера…

Вт*ч

Вт*ч

Вт*ч

р. в месяц

выходя из класса на перемену, выключайте освещение в классной комнате; выходя из класса на перемену, выключайте освещение в классной комнате; выключайте освещение в классной комнате, когда достаточно солнечного света; выключайте освещение в классной комнате, когда достаточно солнечного света; при оформлении классной комнаты не ставьте на подоконники большие цветы – они закроют доступ части света; при оформлении классной комнаты не ставьте на подоконники большие цветы – они закроют доступ части света; при оформлении классной комнаты не завешивайте окна длинным тюлем – он тоже поглощает часть световой энергии; при оформлении классной комнаты не завешивайте окна длинным тюлем – он тоже поглощает часть световой энергии; закончив работу на компьютере, не забудьте его выключить; закончив работу на компьютере, не забудьте его выключить; не включайте лабораторное оборудование без разрешения учителя и без надобности, выключайте его сразу после окончания работы. не включайте лабораторное оборудование без разрешения учителя и без надобности, выключайте его сразу после окончания работы. Уважаемые учащиеся школы, не забудьте, пожалуйста:

можно экономить до 20% энергии, используя крышки на кастрюлях и сковородах; можно экономить до 20% энергии, используя крышки на кастрюлях и сковородах; включайте только те конфорки плиты, на которые будете ставить посуду; включайте только те конфорки плиты, на которые будете ставить посуду; дверцу духовки открывайте только по необходимости; дверцу духовки открывайте только по необходимости; в процессе приготовления используйте минимальное количество воды; в процессе приготовления используйте минимальное количество воды; подогревайте только необходимое вам количество воды; подогревайте только необходимое вам количество воды; размер разогреваемой посуды должен соответствовать размеру «блина» электроплиты; размер разогреваемой посуды должен соответствовать размеру «блина» электроплиты; можно экономить электроэнергию, доводя блюда до готовности на выключенной плите, которая еще долго сохраняет тепло. можно экономить электроэнергию, доводя блюда до готовности на выключенной плите, которая еще долго сохраняет тепло. Уважаемые работники кухни, не забудьте, пожалуйста:

Электрическая схема устройства автоматического отключения освещения