ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ.
Advertisements

Группа «Энерджи» Проект «Создание системы воспитательной работы по формированию экономической культуры учащихся 9-12-х классов средней школы»
Образовательный проект по экономии и бережливости для учащихся 1-х классов.
ЭЭкономическую ННезависимость ЕЕстественно РРешает ГГосударство ООбщество ББудем УУлучшать ММир.
Образовательный проект по экономии и бережливости для учащихся 1-х классов.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ЭЭкономическую ННезависимость ЕЕстественно РРешает ГГосударство ООбщество ББудем УУлучшать ММир.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Землю красит солнце, человека – труд Народная мудрость.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА г.ВИТЕБСКА.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

Первая группа «ВОЛЬТИКИ» Девиз: «Экономим, потребляя, ценный вольтик сберегая!» Объект: учащиеся первого класса и их родители Предмет: сбережение энергоресурсовв в школе и дома Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей

группа «ВОЛЬТИКИ» Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей

Вторая группа «ЭНЕРГО-БУМ» Объект: учебно-воспитательный процесс (параллель 7-х классов) Предмет: ценностное отношение к потреблению и пользованию природных, энергетических и материальных ресурсовв Проблема: Низкий уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в отношении потреблению и пользованию ресурсами; Отсутствие ценностного отношения учащихся к природным, энергетическим и материальным ресурсам; Недостаточно разработана воспитательная стратегия школы в области экономии и бережливости; Неготовность педагогических кадров по работе с учащимися по вопросам экономии.

Третья группа «ЭНЕРДЖИ» Объект: учебно-воспитательный процесс в старшей школе Предмет: формирование экономической культуры в старших классах (9-12 класс) Проблема: низкий уровень экономической культуры учащихся старших классов: Низкий уровень экономической культуры в обществе; Не включены в учебную программу обязательные курсы по ресурсов- и энергосбережению; Отсутствие квалифицированных специалистов; Недостаточно учебно-методической литературы; Недостаточно разработана непрерывная система экономического воспитания учащихся; Недостаточная материальная база школ (нет средств на переоборудование).

группа «ЭНЕРДЖИ» Цель проекта: повышение уровня экономической культуры учащихся через создание системы экономического воспитания в старшем звене средней школы

группа «ЭНЕРДЖИ» Задачи: Организовать работу по разъяснению политики государства в области экономики, направленной на повышение благосостояния белорусского народа для учащихся старших классов; Внедрение в образовательный процесс современные технологии обучения и воспитания по формированию у учащихся старших классов экономного и бережного отношения к использованию производственных и природных ресурсовв; Проведение информационных и воспитательных мероприятий, организмация социально значимых акций, направленных на экономное использование ресурсовв и повышение культуры быта учащихся старших классов; Создание банка нормативно-правовой, информационно- методической и учебной литературы по вопросам экономического образования; Повышение уровня воспитанности учащихся в вопросах экономии и бережливости.

группа «ЭНЕРДЖИ» Ожидаемый результат: высокий уровень экономической культуры учащихся старших классов через внедрение проекта «Создание системы УВП по формированию экономической культуры учащихся старших классов»

группа «ЭНЕРДЖИ» Экономическая культура учащихся 9 – 11-х классов

группа «ЭНЕРДЖИ» Программа реализации Этапы Виды деятельности Сроки реализации Ответствен ные Организ ационны й 1. Создание информационной группы по разъяснению политики государства в области экономии и бережливости. 2. Разработка диагностического инструментария по определению уровня сформированности экономической культуры учащихся, педагогов, родителей. 3. Проведение диагностик по определению сформированности экономической культуры учащихся, педагогов, родителей. 4. Изучение нормативно-правовой, методической, учебной литературы по вопросам экономического воспитания учащихся через проведение инструктивно-методических совещаний. 5. Организация работы факультативов, курсов по выбору. 6. Разработка критериев результативности воспитательной работы по данному направлению. 7. Создание энергопатруля Сентябрь Сентябрь (1-й год реализации) Октябрь Сентябрь- октябрь Сентябрь Зам по ВР, УВР СППС СППС, кл.рук. Администрац ия СППС Ученич. самоупр

группа «ЭНЕРДЖИ» Программа реализации Этапы Виды деятельности Сроки реализации Ответственны е Этап реализации 1. Проведение единых дней информирования по вопросам экономического воспитания 2. Проведение социально значимых акций: «Сбережем лес», «Вторичное сырье – Родине», «Вода-источник жизни» 3. Проведение творческих конкурсов: плакатов, аудио-, видеороликов, агитбригад, информационных бюллетеней, сочинений, поэтических произведений 4. Проведение КТД, тематических вечеров, дискотек 5. Рейды энергопатруля 6. Экскурсии на предприятия 7. Встречи с представителями и сотрудниками организмаций, занимающихся вопросами энерго- и ресурсовсбережения 8. Проведение информационных и воспитательных мероприятий: круглые столы, дискуссии, дебаты, ролевые игры, философский стол и т.д. 9. Участие в районных, областных и республиканских акциях и мероприятиях 10. Представление на научно-практическую конференцию исследовательских работ учащихся по данной тематике 11. Проведение кинолекториев 12. Проведение совместных акций, мероприятий с представителями местной власти, молодежных общественных организмаций: ОО БРСМ, ОО БМООСП, ОО ОСВОД 13. Проведение общешкольного родительского собрания 14. Проведение заседания общешкольного родительского комитета 15. Проведение классных тематических родительских собраний 16. Включение родителей в проведение общешкольных и классных КТД 17. Обучающие семинары по вопросам экономического воспитания 18. МО классных руководителей, учителей предметников 19. Педагогический совет «Экономическое образование как одно из основополагающих направлений деятельности в современной школе» 20. Проведение открытых воспитательных мероприятий и уроков по данной тематике 21. Совещание при директоре « О ходе реализации проекта по формированию экономической культуры учащихся старших классов 22. Конкурс методических разработок 2 раза в год Ежегодно Постоянно 2 раза в год Ежегодно Постоянно 1 раз в год Ежегодно 1 раз в год Постоянно 1-й год 1 раз в год 2-й год Ежегодно 1-й год 3-й год Информ. группа Кл рук., педагог-орг Кл рук., рук. кружков Кл рук., Уч.самоупр Кл. рук Зам по ВР Кл. рук Администрац ия Зам по УМР Кл. рук Зам по ВР, пед-организм Администрац ия Кл. рук Администрац ия Руковод. МО Администрац ия Пед коллектив Администрац ия

группа «ЭНЕРДЖИ» Программа реализации Этапы Виды деятельности Сроки реализации Ответственн ые Завершаю щий 1. Мониторинг уровня воспитанности 2. Проведение экономической олимпиады 3.Мастер-класс «Система работы школы по формированию экономической культуры учащихся», «Система работы классного руководителя по формированию экономической культуры старшеклассника», «Система работы учителя-предметника по формированию экономической культуры старшеклассника» 4. Выпуск справочно-информационных буклетов по экономическому воспитанию учащихся 5. Разработка методических рекомендаций по данному направлению 6. Анализ и коррекция проведенной работы 4-й год 4-й год реализации проекта 4-й год СППС Администр Администр ация Информацио нная группа СППС Администрац ия