ТЕМА. «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ.» ЦЕЛЬ. РАСШИРЯТЬ И ОБОГАЩАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутки на развитие внимания Подобрал ученик 2 класса Лисенков Валентин.
Advertisements

Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
Nkard Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток Саломатова Любовь Васильевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 91 г. Красноярск.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Корова и лошадь - домашние животные
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
Транксрипт:

ТЕМА. «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ.»

ЦЕЛЬ. РАСШИРЯТЬ И ОБОГАЩАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

ЗАДАЧИ: Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Развивать умение использовать полученные знания в различных видах деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуализация темы наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных об их повадках пользе приносимой людям. Обсуждение идей предложений детей и взрослых по поводу темы. Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. Воспитатель: Степанова Р. О дети: второй младшей группы «ФАНТАЗЕРЫ» (возраст 3-4 года).

ТИП: Познавательный. ВИД: Краткосрочный (длительность 2 недели). ПРОБЛЕМА: Ознакомление младших дошкольников с миром домашних животных.

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТА. Рисование домашних животных. Аппликация «Будка для щенка».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Речевое развитие». Описание дом. жив. - Корова… -Птицы петух…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Познавательное развитие».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Художественно- эстетическое развитие».

АППЛИКАЦИЯ. «Домик для собаки»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Физическое развитие» Идем змейкой

Подлезали на четвереньках под дугой.

ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МОСТИК.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА. Вышли уточки на луг Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками- крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево- вправо.) Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра. «Репка».

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

ЛИТЕРАТУРА * В.В Гербова. «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе детского сада. Издательство: Мозаика- Синтез. Москва 2009 г * О.А Соломенникова. «Занятие по формированию элементарных экологических представлений». Во второй младшей группе детского сада. Издательство: Мозаика–Синтез Москва 2009 г * Т.С Комарова. «Занятие по изобразительной деятельности» во второй младшей группе детского сада Издательство: Мозаика-Синтез. Москва 2009 г

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.