ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Advertisements

Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав Всемирной.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ"

ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, состояние полного физического, психического и социального благополучия, состояние оптимального функционирования организма, позволяющее ему наилучшим образом выполнять свои видоспецифические социальные функции

ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ БИОЛОГИЧЕСКИЙ - наследственность и здоровье родителей СОЦИАЛЬНЫЕ - состояние окружающей среды; - условия жизни и воспитания ребенка в семье, дошкольных и школьных учреждениях

СТРУКТУРА ЗДОРОВЬЯ соматическое здоровье, физическое здоровье, психическое здоровья, нравственное здоровье

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, СОХРАНЕНИЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ наличие оптимальных для человека биологических, социальных, природных условий правильный образ жизни профилактика заболеваний

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ? СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ВЫПОЛНЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ СТРЕМЛЕНИЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ