Формирование образовательной среды школы в условиях перехода на ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный национальный проект «Образование». Историческая справка МОУ СОШ 74 построена в 1967 году. В школе имеется: 38 учебных кабинетов, 2 мастерские,
Advertisements

МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1»
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О.Г., заведующая кафедрой математики МБОУ лицея 14 города.
Наша школа расположена в центре села Романовка Школа – это пространство возможностей для детей и педагогов, позволяющее учиться и работать в комфортной.
Министерство образования Пермского края Комитет по вопросам образования г.Березники Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1999 год «Школа года» 2004 год «Академическая школа» 2003 год «Школа века» 2005 год «Школа XXI века» 2006 год «Школа России 2006», 2007 год «Школа России.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 г.Искитима Новосибирской области Лауреат конкурсного отбора.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Презентация инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» г.Снежинск.
Современная школьная инфраструктура Школа двухэтажная, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию.
Кадровый состав Образовательный процесс осуществляют 12 педагогов Квалификация педагогов Награды: Заслуженный учитель Кубани – 1 человек Отличник Народного.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 г. Томска.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Транксрипт:

Формирование образовательной среды школы в условиях перехода на ФГОС

Человек на свет родился, Чуть подрос, и в тот же миг У компьютера серьёзный появился ученик. Прочь игрушки, погремушки, Даже сладкие ватрушки. Здравствуй, друг мой Internet! От меня тебе привет! Я пришёл к тебе учиться, Каждой ночью Skype мне снится. Буду сайты создавать, С мамой некогда играть!

Формирование образовательной среды школы в условиях перехода на ФГОС

Среда - это окружающие человека социально – бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий. (толковый словарь)

Образовательная среда Образовательная среда ОУ - это совокупность образовательных технологий, форм организации учебной и внеучебной деятельности, материально- технических условий, социальных компонентов, межличностных отношений. Ясвин В. А

Образовательная среда « Образовательная среда – это целостная качественная характеристика внутренней жизни школы, которая: задачами 1) определяется теми конкретными задачами, которые школа решает в своей деятельности; средств 2) проявляется в выборе средств, с помощью которых эти задачи решаются; эффектувразвитии 3) содержательно оценивается по достигаемому эффекту в развитии детей: личностном, социальном, интеллектуальном». Образовательная среда « Образовательная среда – это целостная качественная характеристика внутренней жизни школы, которая: задачами 1) определяется теми конкретными задачами, которые школа решает в своей деятельности; средств 2) проявляется в выборе средств, с помощью которых эти задачи решаются; эффектувразвитии 3) содержательно оценивается по достигаемому эффекту в развитии детей: личностном, социальном, интеллектуальном».

Эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается образовательной средой – системой ресурсов, инструментов и технологий, обеспечивающих достижений требований к результатам освоения основной образовательной программы школы.

74% от всех педагогических работников являются категорий ними работниками. Соотношение количества учителей высшей и первой категории составляет 37%/24%. Награждены грамотами министерства образования и науки РФ – 7; имеют нагрудный знак «Отличник народного просвещения» - 1; нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 2

Учебные кабинеты

Лаборатории

Спортивный зал

Зал адаптивной физкультуры

Тренажерный зал

Стадион

Мастерские

Сенсорная комната

Кабинет логопеда

Актовый зал

Библиотека

Медицинские кабинеты

Информатизация образовательного процесса В школе имеется: 61 компьютер 23 проектора 8 мультимедийных досок 3 мультимедийных приставки МИО из 35 кабинетов 33 оборудованы компьютерами

Информатизация образовательного процесса

Группа продленного дня

Внеурочная деятельность

«Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!