Презентация Разработка обучающей программы по использованию интерактивной доски Activ Studio Самойлов Дмитрий 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение интерактивной доски на уроках спецтехнологии Ижевск, 2007 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Advertisements

это десятки миллионов Web-серверов Интернета, содержащих Web-страницы, в которых используется технология гипертекста. Технология WWW позволяет создавать.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Создание Web-сайтов. Web-сайты Публикации во всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов Web-сайт содержит информацию, посвященную какой-либо теме.
Современные электронные устройства (СЭУ) Интерактивная доска Выполнил: Байбурин А.А.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Тимакова Т. А.«Web – технологии как инструмент образовательного процесса » 1.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Интерактивная доска- Методическая система интерактивного обучения.
Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML». HTML Hyper Text Markup Language – язык гипертекстовой разметки. Описательный язык разметки HTML имеет свои.
Ключевые слова 1.WWW 2.Структура Web-страницыHTML 3.HTML-редактор 4.Цветовые схемы 5.гиперссылка.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Информационные ресурсы Интернета Всемирная паутина «Всемирная паутина» это вольный перевод английского словосочетания «World Wide Web», которое часто.
Урок 6 Создание презентаций в Microsoft Power Point.
Web-сайты и Web-страницы Сайт является интерактивным средством представления информации. Интерактивность сайта обеспечивают различные формы, с помощью.
«Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Web-страницы создаются с использованием языка разметки гипертекстовых.
Транксрипт:

Презентация Разработка обучающей программы по использованию интерактивной доски Activ Studio Самойлов Дмитрий 2016 г.

Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование в учебном образовательном процессе интерактивной доски Activ Studio, в частности программы по её использованию. Это позволяет повысить интерес к обучению и решить проблему достаточного количества необходимого учебного материала. Цель дипломной работы заключается в разработке программы по использованию интерактивной доски Activ Studio. На основе цели определены следующие задачи: - разработка структуры программы по использованию интерактивной доски Activ Studio; - разработка дизайна программы по использованию интерактивной доски Activ Studio; - разработка программы по использованию интерактивной доски Activ Studio.

Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Интерактивная доска Компьютер Видеопроектор Проекция информации на доску Передача информации с компьютера на проектор Передача координат положения маркера на компьютер

Интерактивная доска Activ Studio демонстрировать слайды и видео; рисовать и чертить различные схемы, как на обычной доске; наносить в реальном времени на проецируемое изображение пометки; вносить любые изменения; сохранять результат работы в виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. позволяет :

1. Возможность отойти от подачи информации при помощи обычной презентации; 2. Повышение эффективности подачи материала; 3. Упрощение организации групповой работы; 4. Участие студентов в ходе урока посредством интерактивных технологий; 5. Использование зарисовки преподавателя и студентов неоднократно, сохранение изменений; 6. Просмотр внесения правок и изменений поэтапно в конце урока.

Требования к разработке обучающей программе: обучающая программа должна стимулировать познавательную и продуктивную активность учащихся; учитывать ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся; стимулировать мотивацию учащихся к обучению; обеспечивать диалог с учащимися, который способствует пониманию материала, включению в процесс рассуждения и совместной деятельности; содержать материал, соответствующий возрастным особенностям и индивидуальным способностям учащихся; включать обратную связь, указывающую на допущенные ошибки и содержащую информацию для их устранения; давать диагностику с целью индивидуального обучения; содержать упрощенный способ управления; позволять учащемуся возвращаться к пройденному материалу; не навязывать темп получения новых знаний.

При использовании компьютерной обучающей программы в учебном процессе реализуются следующие возможности: поиск и вывод на экран любой темы (раздела) курса, которые входят в компьютерную обучающую программу как самостоятельный блок учебного материала; просмотр, изучение (при необходимости - конспектирование) и усвоение учебного материала по каждому вопросу выбранной темы; самопроверка степени усвоения учебного материала за счет предъявления студенту нескольких вопросов с альтернативными ответами по теме, из которых только один ответ верен; контроль степени усвоения учебного материала тем (разделов), входящих в компьютерную обучающую программу с автоматическим выставлением оценки по сумме правильных ответов и занесением данных в память персональных компьютеров; многократное использование компьютерной обучающей программы с накоплением в памяти персональных компьютеров банка данных: кто проходил обучение, по каким темам (разделам) и какие оценки получил при обучении или контроле.

HTML позволяет формировать на странице сайта текстовые блоки, включать в них изображения, организовывать таблицы, управлять отображением цвета документа и текста, добавлять в дизайн сайта звуковое сопровождение, организовывать гиперссылки с контекстным переходом в другие разделы сервера или обращаться к иным ресурсам Сети и компоновать все эти элементы между собой. Файлы, содержащие гипертекстовый код, имеют расширение.htm или.html. HTML, Hyper Text Markup Language (язык разметки гипертекста) - язык, используемый для создания документов в Интернете. HTML-документом называется файл, содержащий код HTML. Такие документы являются основным информационным наполнением web-узлов, они позволяют отображать текст, графику, аудио- и видеоинформацию, а также другие компоненты ресурсов Интернета.

Язык программирования Java, разработанный компанией Sun Microsystems и напоминающий по структуре и синтаксису хорошо знакомый многим программистам С, существует сегодня в Интернете в двух вариантах: JavaScript и собственно Java. Первый вариант языка является всего лишь надстройкой стандарта HTML и значительно расширяет возможности документа, созданного в этом формате. Модуль, написанный на JavaScript, интегрируется в файл HTML как подпрограмма и вызывается на исполнение из соответствующей строки HTML-кода стандартной командой. Встроенный в браузер интерпретатор языка воспринимает и скрипт, и сам код гипертекста как единый документ, обрабатывая те и другие данные одновременно. Один из примеров технологии JAVA

Macromedia Flash - очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком. Одним из плюсов Flash для Web стала возможность отображения изображений при помощи векторной графики. Векторная графика занимает меньше места, чем ранее использовавшаяся растровая графика. Большое значение было предано совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Примеры технологии Macromedia Flash