Проблема здоровьесбережения субъектов образовательного процессса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.
Advertisements

По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по иностранному языку Ширяева Елена Николаевна Ширяева Елена Николаевна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Укрепление здоровья школьников Из выступления А.Левитской на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года Презентацию составила руководитель методического.
Отчёт по методической теме учителя МОУ «Обманковская ООШ» Комаровой Светланы Васильевны.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Транксрипт:

Проблема здоровьесбережения субъектов образовательного процессса

Согласно Конституции РФ, одно из главных прав человека – это право на образование, которое не может быть кем то регламентировано или ограничено, более того, сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу. Конвенция о правах ребенка, Закон «Об образовании»

В настоящее время мы все чаще имеем дело с детьми, в большей или меньшей степени выходящей за рамки «нормы» здоровья причем как в сторону позитива (одаренные, талантливые дети, «дети –индиго»), так и явного или скрытого негатива

Согласно проведенным исследованиям % детей школьного возраста имеет плохое здоровье. За период обучения с 1-го по 9-й классы число здоровых детей уменьшается в 4 раза, увеличивается количество детей с близорукостью с 3 до 50%, с нарушением осанки – до 65% с нервно – психическими расстройствами – с 15 до 40%

Те или иные ограничения в выборе профессии по состоянию здоровья имеют 45% старшеклассников Практически здоровыми могут быть признаны только % школьников

Что же относится к числу факторов, негативно влияющих сегодня на здоровье ребенка?

недостаток двигательной активности несоблюдение гигиенических требований перегрузка учебных программ отсутствие индивидуального подхода к учащимся психическое перенапряжение, провоцирующее соматические заболевания неблагополучное состояние здоровья самих учителей и их низкая готовность к реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях различного типа

Какими компетенциями должен обладать современный педагог, чтобы решить эти проблемы?

Педагог должен быть образцом здоровьесберегающего поведения для своих воспитаников, всю свою практическую деятельность организовывать так, чтобы не только сохранять здоровье своих учеников, но делать все возможное, чтобы, опираясь на последние достижения науки, его корректировать и развивать!

Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ с.Озерки Федоровой С.В.