Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида 193 "Планета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
«Что такое ЗОЖ?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗОЖ- это здоровый образ жизни Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Презентацию к семинару с элементами психотренинга подготовила педагог-психолог ДОУ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида 193 "Планета будущего" «Личность современного воспитателя» Круглый стол Подготовила воспитатель: Беляева Анастасия Сергеевна

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Личность современного воспитателя»

Воспитатель ДОУ

Общая значимость Воспитатель руководит неповторимым процессом становления личности. Главная задача – воспитание всесторонне развитой личности, т.е. формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков. Воспитатель учит ребенка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу.

Функциональные обязанности Воспитание Обучение Образование

Специфика Осуществляет тщательный присмотр за детьми. Следит за состоянием и укреплением здоровья детей. Планирует и осуществляет воспитательно- образовательную работу. Обеспечивает выполнение режима дня и сетки занятий. Ведет работу с родителями. С уважением и заботой относится к каждому ребенку. Своевременно и четко ведет документацию. Систематически повышает профессиональную квалификацию. Участвует в педсоветах, семинарах, праздниках. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.

КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Базовый компонент наличие у педагога теоретических знаний Практический компонент профессиональные знания и умения, апробированные в действии, освоенные личностью как наиболее эффективные Профессионально -личностный компонент профессионально -личностные качества

Профессионально- личностные качества

Педагогические способности Каковы же главные знания и умения педагога? -Помнить, что воспитанник – это личность, беречь его достоинство. -Умение превращать воспитанников в соавторов воспитательно-образовательного процесса. -Умение слушать ребенка, интересоваться его мнением. -Знание потребностей и интересов детей. -Умение обеспечить активную роль воспитанников на занятии. -Умение адаптировать материал к возрастным и индивидуальным способностям воспитанников. -Не выделять любимчиков, одинаково принимая всех воспитанников. -Умение сопереживать воспитаннику.

Повышение квалификации - Обучение в профессиональных учебных заведениях - Повышение и подтверждение категории (аттестация) - Прохождение курсов - Методическая работа в ДОУ (участие в педсоветах, семинарах, конкурсах) - Распространение своего педагогического опыта - Самообразование

Позитивные и негативные аспекты деятельности Позитивные аспекты -Возможность заглянуть в страну детства - радость от общения с детьми - любовь детей и родителей - рабочая неделя – 36 часов - отпуск 42 дня - горячее питание - возможность научится гибкости, дипломатии и железной выдержке Негативные аспекты - низкая заработная плата - Постоянный самоконтроль -Необходимость совершенствования профессиональных навыков - постоянные упреки родителей - большая ответственность за жизнь и здоровье детей - большие физические и эмоциональные нагрузки. И на конец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ детского сада это вполне доступно, Все зависит только от нее.

Компетентный Всесторонне подготовленный Креативный Являющийся примером благородства, человеколюбия, порядочности, гражданственности.