Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Advertisements

Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Транксрипт:

Формы организации обучения

Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1. Создание эмоц. настроя. Введение в работу. Цель: мотивация (самоопределение) обучающихся к учебной деятельности.

Структура урока Традиционное обучение 2. Проверка выполнения домашнего задания. Цель: проверка домашнего задания. Урок в рамках ФГОС 2. Актуализация и фиксация затруднений в деятельности. Цель: организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.

= = =12 6+6=12

Реши задачу. 126 весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по 3 шишки Подобрали наши мишки. Подсчитать они забыли Сколько шишек притащили?

Структура урока Традиционное обучение 3. Сообщения темы и целей урока. Цель: сообщение темы и цели урока. Урок в рамках ФГОС 3. Создание проблемной ситуации Цель: создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

Приёмы создания проблемной ситуации: побуждающий диалог подводящий диалог

Найти значение выражений:

Владимир налил воды в бидон. Лида налила воды в ведро.

Структура урока Традиционное обучение 4. Объяснение нового материала. Учитель сам объясняет новый материал урока. Урок в рамках ФГОС 4. Поиск решения проблемной ситуации. Учитель предлагает материал для наблюдения и систему вопросов. Новое знание обучающиеся получают в результате самостоятельного исследования.

Структура урока Традиционное обучение 5. Первичное закрепление. Цель: организация усвоения обучающимися нового учебного материала. Урок в рамках ФГОС 5. Первичное закрепление с проговариванием. Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи.

Структура урока Традиционное обучение 6. Самостоятельная работа. Цель: выявление качества и уровня ЗУН. Урок в рамках ФГОС 6. Самостоятельная работа с самопроверкой ( взаимо проверкой). Цель: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся заданий на новый способ действий; организация самопроверки обучающимися своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления..

Структура урока Традиционное обучение 7. Обобщение и систематизация знаний. Цель: организация деятельности обучающихся по переводу отдельных знаний и умений в целостные системы внутри учебного предмета и межкурсовые. Урок в рамках ФГОС 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного.

Структура урока Традиционное обучение 8. Итог урока. Цель: подведение итогов урока. Урок в рамках ФГОС 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Вопросы для рефлексии: - Какую задачу ставили на уроке? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новое знание? -Что на уроке у вас хорошо получилось? -Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание : Обязательная часть – посильную для каждого ребёнка на вариативной основе и с творческим компонентом. Необязательная часть.

Структура урока Традиционное обучение 9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: сообщение домашнего задания; инструктаж по его выполнению. Урок в рамках ФГОС Информация о домашнем задании входит в этап рефлексии учебной деятельности.

Физкультминутка Обязательный этап урока.

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ.