Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6» г. Владимира Тема: «Пальчиковые игры для детей 2 младшей группы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед МБДОУ 16«Белочка» Теплоухова Анастасия Альбертовна г. Ханты-Мансийск.
Advertisements

Играем пальчиками Автор: Шагрова Е.В. Учитель начальных классов МОСШ 14 г.Нижневартовск.
Подготовительная группа. Он на экваторе живет. И у него огромный рот. Он солнце в сказке проглотил. Кто? Догадался? –
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
Пальчиковая гимнастика в детском саду. Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Пальчиковая гимнастика в детском саду Подготовила воспитатель МДОУ детский сад с.Большие Липяги Вейделевского района Белгородской области Кондрак Галина.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Пальчиковая гимнастика Подготовила учитель-логопед I категории МБОУ «Еланская НОШ-ДС» Зотова Галина Геннадьевна.
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
1 младшая (ясельная) группа. Наши игры "Сорока-белобока" Сначала взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит кашу". Затем малыш.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
Пальчиковая гимнастика. Познакомимся с пальчиками Мои пальчики Мы писали Друзья мои животные Деловые пальчики МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПАЛЬЧИКОВЫХ.
Пальчиковая гимнастика развивает ловкость, подвижность, улучшает работу мозга. Предлагаемый комплекс развивает кисть и способствует лучшему усвоению плавательных.
Пальчиковая гимнастика. Котята Сожмите пальцы в кулак, читая стихи отгибайте по одному пальцу. Один котенок.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Пальчиковая гимнастика Выполнила: Левщанова Е.В..
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6» г. Владимира Тема: «Пальчиковые игры для детей 2 младшей группы».

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, А я дудочку нашла, Пастушку я отдала. Ну-ка, милый пастушок, Ты спеши-ка на лужок, Там Бурёнка лежит На теляток глядит. А домой не идёт, Молочка не несёт. Надо кашу варить, Деток Кашей кормить. пальцы обеих рук сложены колечком и поднесены ко рту, имитировать игру на трубе (хлопки в ладоши) указательным пальцем одной руки круговые движения по ладошке другой руки ПАСТУШОК

По реке плывёт кораблик, Он плывёт издалека, На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, Но страшны им только кошки, Только кошки и коты. сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения показываем поднятые вверх 4 пальца поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим КОРАБЛИК

Раз, два, три, четыре, пять, Мы идём грибы искать! Этот пальчик в лес пошёл, Этот пальчик гриб нашёл. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик всё съел, Оттого и потолстел. попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца ПО ГРИБЫ

Пять маленьких рыбок играли в реке, Лежало большое бревно на песке, И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко.» А третья сказала: "Мне хочется спать!" Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. А пятая крикнула: "Здесь крокодил! Плывите отсюда, чтоб не проглотил!" Пять маленьких рыбок играли в реке, Лежало большое бревно на песке, И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко.» А третья сказала: "Мне хочется спать!" Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. А пятая крикнула: "Здесь крокодил! Плывите отсюда, чтоб не проглотил!" РЫБКИ

Мы делили апельсин. Много нас, а он один! Эта долька для ежа, Эта долька для чижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, Ну, а волку - кожура. Он сердит на нас - беда! В домик прячемся - сюда! Рука сжата в кулачок Крутим кулачком вправо-влево Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого Разгибаем указательный пальчик Разгибаем средний пальчик Разгибаем безымянный пальчик Разгибаем мизинчик Двумя руками показываем волчью пасть Открытую ладошку поворачиваем вправо- влево Складываем руки домиком АПЕЛЬСИН

Солнышко яркое в небе сияло, Лучами своими нас согревало. Тучки по небу быстро бежали, Лучики в тучках надолго застряли. Но появился ветер могучий И разогнал все мрачные тучи. Солнышко снова на небе сияет, Жаркие лучики нас согревают. поднимаем ладони над головой, растопырив все пальцы наподобие лучей, и делаем вращательные движения кистями рук соединяем пальцы в замок и сцепленными кистями рук выполняем перекатывающие движения поднимаем руки вверх и совершаем волнообразные движения вправо- влево снова поднимаем руки вверх и расправляем пальцы-«лучи » СОЛНЫШКО

Лапки моем, Ушки моем, Моем носик, Моем хвостик. Вот теперь мы все помыли, Нас, конечно, похвалили. И теперь мы чистые Белочки пушистые! трем ладони одна о другую обеими ладонями поглаживаем уши центральной частью каждой ладони поочередно круговыми движениями поглаживаем нос поочередно поглаживаем ладонями место, где должен быть хвостик поднимаем руки, чуть согнутые в локтях, расправляем ладони и пальцы и подпрыгиваем БЕЛОЧКИ

Две ладошки прижму, И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса подниму, Синим морем поплыву. А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там. Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы. Делать волнообразные движения руками – «лодочка плывёт» У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы Продолжить волнообразные движения руками – «лодочкой» Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения – «рыбки плывут» ЛОДОЧКА

У кошечки нашей есть десять котят, Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол. Покачиваем руками, не разъединяя их. Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу). КОТЯТА

Мышка в норку пробралась, На замочек заперлась. В дырочку она глядит, На заборе кот сидит! Делаем двумя ручками крадущиеся движения Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками Делаем пальчиками колечко Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками МЫШКА

Я маленькая хрюшка, На солнце грею брюшко. И розовые ушки Стали на макушке. Глазки я закрыла, Про пятачок забыла: На солнце загорел И сильно покраснел. поглаживаем ладони обеих рук прикладываем ладони с сомкнутыми пальцами к голове и сгибаем- разгибаем пальцы кончиками пальцев круговыми движениями гладим закрытые глаза пальцами рук поочередно прикасаемся к кончику носа ХРЮШКА

Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой! Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут Смыкаем ладошки друг с другом полностью Смыкаем вместе пальчики ШАРИК

Две огромные медузы Прилепились пузом к пузу. Выгнем щупальца сильнее- Вот как гнуться мы умеем! Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы. После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой МЕДУЗЫ

НОВЫЙ ДОМ Строим-строим новый дом. Нам уютно будет в нем. Будут в нем окошки, А вокруг – дорожки. Строим-строим новый дом, Дружно в доме заживем! поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь хлопаем в ладоши встряхиваем расслабленные кисти рук