Best available rate (BAR) Кургузова Евгения Валерьевна Магистерская программа «международная экономика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Advertisements

Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
Подготовила студентка группы УА -32 Величко Кристина Цены внешней торговли.
стоимость (себестоимость) пакета туруслуг; нормативный доход турфирмы (издержки и прибыль); уровень и динамика конкурирующих цен; характер и ценовая чувствительность.
Galileo Hotels Презентация. Краткое описание RoomMaster - программа бронирования отелей в системе Galileo Ресурс: отелей, 260 гостиничных цепочек,
Использование торговых партнеров Международный опыт Презентация для OAO ГидроОГК Рагнар Оттосен Роснор Энерго
«Динамическое ценообразование в туризме» ( Dinamic Pricing )
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы бизнеса в ИС 1. Лекция 3 Принципы и признаки бизнеса 3 Принципы бизнеса. 3.1 Бизнес и экономика. 3.2 Товарно-денежная форма деловых отношений.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Открытое Акционерное Общество «Рязанская энергетическая сбытовая компания» 2011 г.
Министерство образование и науки РБ ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта» Ведущие международные гостиничные сети Выполнила:
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Валютный рынок Выполнила: Колбаева Нурия, группа
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Транксрипт:

Best available rate (BAR) Кургузова Евгения Валерьевна Магистерская программа «международная экономика»

До появления техник динамического ценообразования в гостиничном бизнесе применялись фиксированные тарифы История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление 2 Фиксированный тариф (fixed rate) - тариф гостиницы, являющийся максимально возможным в ее ценовой структуре, т.е. не учитывающий каких-либо скидок. Он назначается и используется в течение конкретного периода времени и является статичным, т.е. неизменным на этот период. Но начиная с 2003 года, в практике международных гостиничных компаний, наметилась тенденция отказа от использования базовых тарифов в ценовых структурах и переход на рыночные тарифы. Источник: Green N. E. Getting Started with Hotel Revenue Management

Распространение интернета и интеграция его в качестве основного канала торговли изменило политику ценообразования в гостиничном бизнесе American Express Travel представляет best available rate (BAR) и многие крупные компании переходят на динамическое ценообразование (Marriot, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Hyatt Hotels Corp., Best Western и др.) фиксированные тарифы(Fixed Consortia pricing) фактически прекращают свое существование уменьшение числа категорий и продолжающийся переход на динамическое ценообразование BAR внедрен повсеместно История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление Источники: Serlen B. Marriott Revamps Pricing: Offers Complete Parity, Curtails Fixed Consortia Rates Helsel C. Key Trend: Best Available Rate (BAR) Hotel Pricing with Mega Agencies, Consortia & Corporations

Произошел полный переход на динамическое ценообразование 4 История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление Источник: Green N. E. Getting Started with Hotel Revenue Management

Общее определение BAR выглядит следующим образом 5 Рыночный тариф/наилучший доступный тариф цена, формирующаяся на основе соотношения спроса и предложения на рынке на определенный момент времени (момент осуществления сделки купли-продажи). Международные гостиничные корпорации ( IHG, Marriott, Accor, Starwood и др.) используют именно этот тариф как основу розничного ценообразования. Данный тариф обладает свойством абсолютной динамичности, так как его цифровое значение может меняться вплоть до нескольких раз в день в зависимости от колебаний спроса. Практика применения концепции BAR отелями и онлайн дистрибьюторами (Booking.com, Expedia Inc и т.д.) известна как Rate Parity История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление Источник: Helsel C. Key Trend: Best Available Rate (BAR) Hotel Pricing with Mega Agencies, Consortia & Corporations

Политика BAR ценообразования 6 Best-available-rate (BAR) pricing - это попытка минимизировать замешательство, возникающее у клиентов незнакомых с динамическим ценообразованием и гарантировать, что ему будет предоставлен наименьший доступный тариф за каждый отдельный день пребывания. Проблема восприятия потребителем История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление Источник: Rohlfs K. V., Kimes S. E. Customers' perceptions of best available hotel rates

Принцип BAR ценообразования графически можно представить следующим образом… 7 История ЭволюцияОпределение Политика ценообразования Графическое представление Источник: Green N. E. Getting Started with Hotel Revenue Management

Источники: 8 Rohlfs K. V., Kimes S. E. Customers' perceptions of best available hotel rates //Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. – – Т. 48. –. 2. – С Green N. E. Getting Started with Hotel Revenue Management [Электронный ресурс] // Duetto Educational Series URL: revenue-management (дата обращения: ) Helsel C. Key Trend: Best Available Rate (BAR) Hotel Pricing with Mega Agencies, Consortia & Corporations // Hospitality Practice Lead. – URL: (дата обращения: ) Serlen B. Marriott Revamps Pricing: Offers Complete Parity, Curtails Fixed Consortia Rates [Электронный ресурс] //BusinessTravelNews URL: Pricing--Offers-Complete-Parity,-Curtails-Fixed-Consortia-Rates/?a=btn (дата обращения: )