Кейсы 2017 - Поспелов Роман

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейсы Поспелов Роман HH
Advertisements

Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Я выстраиваю эффективную систему продаж через интернет.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Транксрипт:

Кейсы Поспелов Роман

Интернет-магазин Задачи: 1)Комплексное развитие интернет-магазина; 2)Повышение оборота; 3)Повышение отдачи от -маркетинга; 4)Улучшение конверсии интернет-магазина; 5)Настройка систем анализа важных показателей;

Интернет-магазин Ряд выполненных задач: 1)Настроена единая система анализа эффективности ключевых показателей в ежемесячной / еженедельной форме + эффективность по каналам привлечения; 2)Реализована система отслеживания влияния активности в интернете на продажи в офлайн-салонах; 3)Реализован ряд триггерных рассылок, рекламные кампании по технологии динамического ремаркетинга, оптимизированы классические рекламные каналы; 4)На основе имеющихся за 4 года данных проанализирован портрет клиента, динамика изменения поведения сегментов клиентов;

Интернет-магазин Результаты: Оборот Конверсия Январь-Июнь 2016 к Январю-Июню 2015

Интернет-магазин Результаты: 1)Выручка от -маркетинга выросла ~3 раза; 2)Количество отписывающихся от рассылок уменьшилось в ~2.5 раза; 3)Конверсия из заказа в покупку: +20%; 4)Частота покупок выросла во всех сегментах: от +3% до +18%.

Федеральная риэлтерская компания Задачи: 1)Обеспечить быстрый рост эффективности интернет- маркетинга компании 2)Увеличить отдачу от используемых инструментов и расширить охват за счёт новых 3)Повысить конверсию сайта по основным направлениям 4)Выстроить систему анализа эффективности

Федеральная риэлтерская компания Решение - Привлечение: + С нуля переделана вся контекстная реклама компании во всех городах присутствия + Сменили подрядчиков по SEO-продвижению. Был создан уникальный SEO-модуль + В маркетинг-микс добавлено множество перспективных инструментов: таргетированная реклама, видео-маркетинг, SMM

Федеральная риэлтерская компания Результаты - Привлечение: Ежемесячная аудитория сайта выросла в 2.2 раза (Сайт стал самым посещаемым ресурсом в тематике Недвижимость в Тюменской области) Переходы из поисковых систем %

Федеральная риэлтерская компания Решение - Удержание: + За 1.5 года обновлен дизайн и структура фактически всего сайта + Создана система аналитики эффективности каждого из рекламных источников, а также сайта + Создан отдел интернет-маркетинга, специалисты которого больше времени начали уделять каждому из направлений

Федеральная риэлтерская компания Результаты - Удержание: Ежемесячное число заявок через онлайн- формы превысило Коэффициент конверсии большинства разделов увеличился в 2-4 раза

Девелопер загородной недвижимости Задача: 1)Комплексное развитие интернет-маркетинга в компании

Девелопер загородной недвижимости Решение: 1)С нуля выстроена система привлечения трафика на сайт 1)Протестировано 24 рекламных источника. Найден идеальный маркетинг-микс. 2)Инфоповоды компании 3 раза попадали в ТОП5 главных новостей дня по версии Яндекс Новостей. 2)Проведен ряд изменений на сайте с целью повышения удобства использования и конверсии 3)Внедрена система анализа эффективности интернет- маркетинга

Девелопер загородной недвижимости Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3.6 раз Коэффициент конверсии увеличился в 2.2 раза

Девелопер загородной недвижимости Результаты:

Экстремальный забег Задача: 1) Привлечь максимальное количество участников экстремального забега в Тюмени

Экстремальный забег Решение: 1)Для рекламной кампании были выбраны источники с максимальной концентрацией ЦА: 1)Вконтакте 2)Instagram 3)Яндекс Директ 4)Google Adwords 5)Youtube Также использовался инструментарий -маркетинга.

Экстремальный забег Решение: 2) Был разработан ряд креативов для закрытия различных потребностей аудитории

Экстремальный забег Результаты: Итоговое количество привлеченных участников забега (Рекордное количество для подобных мероприятий в России)

Сервис доставки здорового питания Задача: 1)Организовать привлечение новой аудитории средствами контекстной рекламы

Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3 раза Общее количество входящих заявок увеличено в 4 раза за 5 месяцев Сервис доставки здорового питания

Результаты: Сервис доставки здорового питания

Сеть магазинов отделочных материалов Задача: 1)Провести SEO-аудит и найти способы устранения ошибок, которые мешали хорошему ранжированию сайта в поисковых системах

Сеть магазинов отделочных материалов Решение: + Выявлено 11 критичных ошибок в текущей оптимизации и главная из них: циклическая переадресация;

Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: В результате устранения основных проблем сниппет сайта в ПС Яндекс преобразился:

Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: Поисковый трафик вырос на 86% Общая посещаемость сайта достигла рекордных за более чем 2 года показателей

Фитнес клуб Даудель Спорт Задача: 1)Комплексное продвижение компании в интернете со стартап-этапа

Фитнес клуб Даудель Спорт Решение: Запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords; Регулярно проводится работа над внутренними и внешними факторами сайта с целью улучшения ранжирования в поисковых системах;

Фитнес клуб Даудель Спорт Результаты: Поисковый трафик вырос более чем в 8 раз Стоимость заявки с SEO сокращена в 4.5 раза Около 100 заявок ежемесячно из интернета

Туроператор ITM Group Задачи: 1)Провести юзабилити-аудит и сформировать пул доработок для сайта с целью увеличения конверсии; 2)Увеличить коэффициент конверсии контекстной рекламы; 3)Снизить стоимость клика в контекстной рекламе;

Туроператор ITM Group Решение: Проведен анализ работы текущего подрядчика по контекстной рекламе. Регулярно вносились изменения в работавшую рекламную кампанию; Подготовлен развёрнутый юзабилити-аудит, задание по которому было реализовано в течение месяца; Специально для данной компании был разработан интегральный показатель эффективности сайта и рекламы Km;

Туроператор ITM Group Результаты: За 5 месяцев коэффициент Km улучшился на 56% Стоимость клика в контекстной рекламе уменьшена на 14%

Туроператор ITM Group Результаты: Стоимость 1 микро конверсии снизилась на 50-80%

Хотите узнать больше? Роман Поспелов