6 класс МОУ СОШ 4 г.о.Лосино-Петровский Силинская Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс МОУ СОШ 4 г.о.Лосино-Петровский Силинская Светлана Николаевна.
Advertisements

6 класс МБОУ «Азимсирминская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики Васильева Валентина Павловна.
Тема урока: Умножение дробей. Нахождение дроби от числа Математика 6 класс МБОУ СОШ2 Татенко Елена Владимировна.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Тема урока:. Тест: Умеешь ли ты находить закономерности? Старт.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Вычитание натуральных чисел и его свойства.. Установи соответствие Переместительное свойство сложения Вычитание суммы из числа Сочетательное свойство.
Деление дробей в уравнениях 6 класс. Чтобы умным в жизни стать Нужно дроби изучать.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Урок русского языка 2 класс традиционная школа Учитель начальных классов Зимина И.В. МОУ основная школа с. Желтый Яр.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

6 класс МОУ СОШ 4 г.о.Лосино-Петровский Силинская Светлана Николаевна

Зарядка Завтрак Учёба в школе Обед Отдых Домашнее задание Ужин Прогулка Итог дня

Устный счет

Утро всегда начинается с утренней зарядки. Ответы в окошечках соответствуют букве. Из букв должно сложиться слово.

А - Ж - 0,61 Н – 0,1 Б - 3,2 З - О - В - 3,66 И - 36,6 П - 61 Г - К - 1 Р - 6 Д - Л – 0,6 ь - 6,1 Е – 10 М – 0,05 Ю - Я - 0,01 Ответьте на вопрос: что нужно беречь и укреплять?

здоровье

Съешь сам

Задача 1. Маша нашла в лесу 20 грибов, из них грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша?

Задача 2. Мама дала Коле 12 конфет. Он съел этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли?

Решение задачи = 8 (грибов)

Решение задачи 2. 1)12 = 9 (конфет) 2)12 – 9 = 3 (конфеты)

Нахождение дроби от числа

Какое действие я предложила вам произвести, чтобы определить количество грибов, которые нашла Маша? УМНОЖЕНИЕ Какое действие я предложила вам произвести, чтобы определить, сколько конфет съел Коля? УМНОЖЕНИЕ

Рассматриваем задачи 1, 2 §14

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Рассматриваем задачи 3, 4 §14

Решаем устно от 30 + от 42 – 30% от 20=

Поделись с другом

Назначаются дежурные по кухне (1 ряд, 2 ряд, 3 ряд). Каждому ряду подаётся блюдо в виде задачи. Дежурные контролируют и помогают своим одноклассникам, докладывают о результатах и записывают решение на доске.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

Физкультурная минутка

Мы здоровьем дорожим, Выполняем все режим. Физкультуре хоть минутку Каждый день мы посвятим!

Руку правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем буги-буги, Поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так: Раз, два!

Руку левую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем буги-буги, Поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так: Раз, два!

Ногу правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем буги-буги, Поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так: Раз, два!

Ногу левую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем буги-буги, Поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так: Раз, два!

Закрепление

486 (1 строчка)-4 человека у доски 490-на доске и в тетради

Отдай врагу

Поработали на славу. Можно и поужинать, хотя в народе говорят : «Ужин отдай врагу». Врагом сегодня буду я. Дежурные по кухне получают карточки с особым заданием, а остальные ребята пишут математический диктант и сдают его мне.

по изученным правилам

Какое правило мы изучили сегодня на уроке?

Знак какого действия надо поставить между дробя и ?

Выставление оценок

Домашнее задание §14, 523, 526, 534(а). Спасибо за внимание! Урок окончен.