Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
Advertisements

Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Пути и средства сохранения здоровья обучающихся при реализации основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС.
Внеурочная деятельность 1 класс Азбука здоровья. Правильное питание. Микерникова Н.Н. учитель начальных классов.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Основная цель здоровьесберегающих технологий в начальной школе-сохранение и укрепление здоровья детей,только здоровый ученик- успешный ученик.

3 основные группы здоровьесберегающих технологий: 1)технологии,которые обеспечивают соблюдение гигиенических требований; 2)технологии оптимальной организации учебного процесса; 3)разнообразные психолого-педагогические технологии,используемые на уроках и во внеурочной деятельности учителями.

1 группа технологий СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ Сан ПиН: -цветовая гамма; -воздушно-тепловой и питьевой режимы; -освещение; -оснащение ноутбуками и мультимедийными проекторами

2 группа технологий Используют различные виды деятельности: опрос учащихся, письмо,чтение,слушание,рассказ,рассматривание наглядных пособий,списывание,ответы на вопросы,решение примеров,задач и другие.

Очень важен для сохранения здоровья учеников климат на уроке и стиль общения. Поддержка,похвала,доброжелательный настрой, атмосфера сотрудничества. Включение в урок небольшой шутки,поговорки,интересной истории,веселой картинки или музыкальной минутки.

3 группа технологий Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения.

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

Спасибо за внимание!