1 СЕРТИФИКАЦИЯ 8.1. Введение. Определение сертификации 8.2. Уровни сертификации 8.3. Цели сертификацииЦели сертификации 8.4. Принципы сертификации 8.5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Педагог дополнительного образования Вечеринина Ирина Сергеевна Санкт-Петербург 2012.
Advertisements

Что такое сертификация?. 2 Сертифика́ция (лат. sertifico удостоверяю) Подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
Сертификация товаров. При резком возрастании импорта возникла необходимость создания четкой системы сертификации, т.е. определение качества продукции,
Принципы стандартизации Сбалансированность интересов сторон Системность и комплексность Динамичность и опережающее развитие стандарта Эффективность стандартизации.
Подтверждение качества и безопасности продукции осуществляемое ГУП г. Москвы «Московское качество» ПРОДУКЦИЯ ПРОВЕРКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕРКА.
Тема 4. Подтверждение соответствия Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации,
ТЕМА: Техническое регулирование. ПЛАН: 1.Правовая база технического регулирования 2.Органа государственного контроля.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Цели стандартизации безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья, имущества безопасность хозяйственных объектов с учетом.
Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.
Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.
ТЕМА 10: Сертификация продукции и систем качества Управление качеством «Экономика и управление на предприятии» «Менеджмент организации»
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА С.-Х. ОБЪЕКТОВ И ПРОДУКЦИИ (Глава 5. «Экологическая паспортизация и.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЕРТИФИКАЦИИ. СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ Метрология, стандартизация и сертификация Раздел: Сертификация 1.
Тема 9. Правовые основы обеспечения управления качеством продукции в Российской Федерации.
Стандартизация это- (определение из ФЗ от ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Что такое оценка соответствия? Оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В русской версии.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Транксрипт:

1 СЕРТИФИКАЦИЯ 8.1. Введение. Определение сертификации 8.2. Уровни сертификации 8.3. Цели сертификацииЦели сертификации 8.4. Принципы сертификации 8.5. Классификация систем сертификации 8.6. Правила сертификацииПравила сертификации 8.7. Порядок проведения сертификацииПорядок проведения сертификации 8.8. Схемы сертификацииСхемы сертификации

Сертификация. Определение Сертификация – это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавцы, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям

Уровни сертификации СЕРТИФИКАЦИЯ Продукции ПроцессаСистемы качества

Цели сертификации: 1.содействие потребителю в компетентном выборе продукции (услуги); 2.защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); 3.контроль безопасности продукции (услуги, работы) для определенной среды, жизни, здоровья и имущества; 4.подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем); 5.создание условий для деятельности организации и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, а также для участия в международном экономическом научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.

Принципы сертификации: 1.добровольность; 2.бездискриминационный доступ к участию в процессах сертификации; 3.объективность оценок; 4.воспроизводимость результатов оценок; 5.конфиденциальность; 6.информативность; 7.специализация органов по сертификации; 8.обязательность проверки выполнения требований, предъявляемых к продукции (услуге) в законодательно регулируемой сфере; 9.достоверность доказательств со стороны заявителя соответствия системы качества нормативным требованиям.

Классификация систем сертификации (основные различия между обязательной и добровольной сертификацией)

Порядок проведения сертификации Примечание: З заявитель; ОС орган по сертификации; ИЛ испытательная лаборатория.

Порядок проведения сертификации

Порядок проведения сертификации. Виды работ

Взаимодействие субъектов сертификации

Схемы сертификации. Часть 1

Схемы сертификации. Часть 2

Схемы сертификации. Часть 3

14 Применение схем сертификации

15 Сертификат

16 Знак соответствия системы сертификации

17 Знаки соответствия 1.Знаки соответствия в системе ГОСТ Р (а знак соответствия при обязательной сертификации: б знак соответствия требованиям государственных стандартов: в знак соответствия системы сертификации системе качества: г знак соответствия при добровольной сертификации). 2.Знаки соответствия при обязательной сертификации национальных систем сертификации отдельных стран СНГ (а Беларуси: б Украины; в Казахстана: г Узбекистана). 3.Знаки соответствия систем обязательной сертификации отдельных федеральных органов исполнительной власти России (ав области пожарной безопасности ГУ Государственной противопожарной службы МВД России; бпо экологическим требованиям Госкомэкологии России: в по требованиям безопасности информации средств защиты информации Гостехкомиссии России: г службы Морского флота Минтранса России при сертификации морских гражданских судов).