Исследование спроса Основная масса постояльцев нижегородских отелей – бизнес- туристы, участники деловых мероприятий. Средняя длительность пребывания в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заказчик обеспечивает следующую подготовку к мероприятию: 1.Звуковая аппаратура необходимая для проведения мероприятия, с беспроводным микрофоном в рабочем.
Advertisements

Стоимость указана за размещение в ОДНОЙ гостинице !
Партнерское предложение для саун Нижнего Новгорода нижегородский бизнес on-line в сети с 1996 года ежедневно нас видит более 5000.
Alila Сравнительный анализ сайтов
Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Панченко Нелли 16 июня 2014 года.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Средства размещения туристов Туризм 14-2 Мороз Екатерина.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА.
Партнерское предложение для гостиниц Нижнего Новгорода нижегородский бизнес on-line в сети с 1996 года ежедневно нас видит более 5000 человек.
Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию.
Наш город (343) в задачах Наш город (343) в задачах Работа ученика 5-б класса МОУ СОШ 84 КоробейниковаАртема.
Статистические наблюдения, проводимые в сфере туризма Л.И. С ИЛАНТЬЕВА – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СТАТИСТИКИ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ Я РОСЛАВЛЬСТАТА Л.И. С ИЛАНТЬЕВА.
Транксрипт:

Исследование спроса Основная масса постояльцев нижегородских отелей – бизнес- туристы, участники деловых мероприятий. Средняя длительность пребывания в отеле, как правило, попадает в один из двух интервалов: 2-3 дня или 3-5 дней. Основной спрос на стандартные одноместные номера. По числу гостиниц и аналогичных средств размещения в 2014 году Нижегородская область стала лидером в ПФО: 266 гостиниц. Однако по показателю "численность размещенных в гостиницах" Нижегородская область - вторая: 771 тыс. 374 человека.

Исследование спроса

Исследование предложения

Предложение в части классифицированных гостиниц на конец 2015 года выглядит следующим образом: девять функционируют в категории 4*(32%), семнадцать гостиниц в категории 3*(57 %), гостиниц 2* и 1*, по 2 (7 %) и 1 (4 %) соответственно.

Исследование предложения