Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети.
Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.
NETMAKERS ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ. We are the Netmakers Сфера Интернет-технологий – эта та сфера, в которой нельзя стоять на месте. Она развивается так же,
(495) TaRGeting Internet Agency.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Транксрипт:

Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия

Вирусный Интернет Маркетинг Вирусный маркетинг комплекс мероприятий, побуждающий потребителя передавать рекламное сообщение друг другу. В настоящее время одна из самых популярных и динамично развивающихся маркетинговых стратегий в мире. Активно используется: 2

Вирусный Интернет Маркетинг Оригинальна идея Принципы вирусного маркетинга Легкость распространения Рекламное сообщение должно быть связано с сюжетной линией, чтобы реклама сработала, а не просто запомнилась, как интересный ролик или шутка. 3 Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте

Вирусный Интернет Маркетинг Преимущества вирусного маркетинга Бесплатное распространение за счет инициативы пользователей. Информация должна воспринимается аудиторией не как реклама, а как досуг и развлечение. Для этого сообщение должно быть: Вирус не навязчив и не раздражает аудиторию. В вирусном маркетинге можно показать то, что нельзя в традиционных медиа, «зацепить» аудиторию и придать бренду индивидуальность Эмоциональным: удивление, провокация, шок, ненависть, смех Заразительным Актуальным 4

Вирусный Интернет Маркетинг Возможные носители вируса Видео и аудио ролики Анимационные мультфильмы или открытки Игры. Различного рода квесты и стратегии Фотопроекты и картины. Статьи и тексты (посты). Скандалы и слухи. Виртуальные персонажи. Обои для рабочего стола и виджеты Различные веб-сервисы, продукты, отдельный функционал Отдельные вирусные промо-сайты

Вирусный Интернет Маркетинг Этапы вирусной компании Анализ ситуации, разработка стратегии Разработка креатива. Производство креатива. Медиапланирование. Подбор площадок. Посев (размещение активирующей информации) Статистика и отчеты

Вирусный Интернет Маркетинг Посев Посев - это предварительное размещение информации в ожидании будущего отклика масс 7 Посев Выход

Вирусный Интернет Маркетинг Стадии посева Определить целевых лидеров мнений Успех запуска вирусной кампании зависит от правильного вычисления целевых лидеров мнений (influencers). Таргетинг Определение сред обитания лидеров. Активация лидеров При правильной подаче «вируса» лидеры подхватывают контент и распространяют среди друзей и знакомых

Вирусный Интернет Маркетинг Где обычно распространяют вирус: Развлекательные сайты Видеосервисы Социальные проекты Блогосфера Для каждого проекта подготавливается перечень ресурсов используемых для посева вирусного маркетинга в зависимости от: целей и задач проекта информационного послания предмета вируса. 9

Вирусный Интернет Маркетинг Спасибо за внимание